Как заказать еду на Facebook

Чтобы заказать еду в Facebook, вам нужно перейти в меню «Обзор», найти значок гамбургера и нажать «Заказать еду». Эта функция доступна с вашего телефона или настольного компьютера. Наконец, вы можете заблокировать ваши планы на ужин дома, не выходя из Facebook. Черт возьми, это так же просто, как заказать Uber из приложения Google Maps. или через GrubHub.

Как работает заказ еды на Facebook

Возможно, вы не сразу найдете возможность заказать еду на Facebook; на обеих платформах это довольно далеко внизу меню Explore. Ищите значок гамбургера и «Заказать еду», чтобы проверить это.

Что касается ресторанов, в которых вы сможете заказать еду, вы будете ограничены страницами местных компаний в Facebook, которые используют Delivery.com или Slice. После того, как вы нажмете «Заказать еду», вы сможете просмотреть варианты, а нажав на отдельный ресторан, вы попадете прямо на его страницу в Facebook. Оттуда вы можете просматривать меню и добавлять товары в корзину. Естественно, вам нужно будет предоставить платежную информацию в качестве шага в процессе, чтобы иметь возможность завершить заказ.

Пошаговое руководство

Вот подробное описание процесса заказа в ресторане на Facebook:

  1. Перейдите в раздел «Заказать еду» на настольном сайте или в мобильном приложении Facebook. Или же, если вы уже находитесь на странице ресторана в Facebook и видите, что он предлагает возможность сделать заказ, нажмите «Просмотреть меню».
  2. Как только вы открыли меню, выберите предметы, которые вы хотите а также добавить их в вашу корзину.
  3. Введите свой адрес чтобы подтвердить, что ресторан доставляет вам. Если это не так или если вы предпочитаете, вы можете вместо этого забрать свой заказ.
  4. Затем вам будет предложено выберите сумму чаевых (либо на вашей карте, либо оплачивается наличными) и введите информацию об оплате.

В целом, это довольно понятный, интуитивно понятный процесс.

Почему заказ на Facebook имеет значение

Итак, с практическими рекомендациями, почему вы хотите заказать еду в Facebook в первую очередь? В конце концов, как часто вы заходите в социальные сети, когда вам хочется перекусить, но вы не хотите вставать с дивана?

Ну, по общему признанию это похоже на случай использования здесь довольно узкий. Если вы заинтересовались конкретным рестораном и искали его страницу, например, в Facebook, вы можете столкнуться с тем фактом, что он предлагает доставку через сайт социальной сети, подумать, хотите ли вы сделать заказ или выйти, и двигаться вперед с заказ на Facebook, так как вы уже на сайте.

Тем не менее, учитывая популярность таких платформ, как Delivery.com (которая является одним из партнеров Facebook с этой функцией), GrubHub и Seamless среди других услуг по запросу продуктов питания, маловероятно, что люди начнут посещать Facebook раньше, чем другие сайты, когда начнется голод. пнуть.

По крайней мере, до тех пор, пока Facebook не сможет каким-то образом превзойти эти другие сервисы в том, что они делают лучше всего, что включает в себя предложение большого выбора ресторанов и функций, направленных на оптимизацию процесса заказа, таких как сохраненные предыдущие заказы, предустановленные адреса и возможность изменить порядок ранее. заказанная еда.

Ссылка на основную публикацию