Как заблокировать или отфильтровать электронную почту в Zoho Mail

В Zoho Mail вы можете заблокировать нежелательные входящие сообщения, поместив адрес отправителя или весь его домен в список заблокированных отправителей Zoho Mail.

Изменения, которые вы вносите в списки защиты от спама в Zoho Mail, применяются на уровне учетной записи, что означает, что ваши настройки работают независимо от того, используете ли вы Zoho Mail в Интернете или подключаете его к такой программе, как Microsoft Outlook.

Как внести черный список отправителя или домена в Zoho Mail

Страница антиспамовых списков Zoho Mail

Чтобы предложить Zoho Mail автоматически удалить сообщения от определенного отправителя или всего домена, войдите в свою учетную запись Zoho Mail и перейдите по URL-адресу страницы конфигурации списков Анти-Спама.

Zoho Mail: списки Анти-Спама

В верхнем ряду окна выберите Адрес электронной почты или же Домен. Первый указывает конкретные адреса; последний определяет домены, т.е. все после @ войдите в адрес электронной почты.

Добавьте новые адреса рядом с символом плюс; удалите существующие элементы, выбрав их, затем щелкнув значок корзины в списке.

В этих списках у вас есть два варианта. Белый список означает, что любая почта, приходящая с этого домена или адреса, автоматически является доверенной и никогда не будет перенаправлена ​​в папку со спамом. Черный список означает, что почта всегда будет автоматически направляться в папку со спамом.

Фильтр столкновения

Поскольку ваши настройки работают для всей почты, а не только для того, когда вы вошли в веб-интерфейс, вы можете столкнуться с ситуациями, в которых поведение, которое вы видите, не соответствует предполагаемому. Когда блоки и фильтры работают как на уровне сервера, так и на уровне клиента, в общем, то, что происходит на сервере, применяется в первую очередь — поэтому адрес электронной почты, заблокированный в черном списке защиты от спама, никогда не будет распространяться на вашу почтовую программу. Однако адреса, которые могут быть занесены в белый список в Zoho Mail, но настроены как спам в вашей почтовой программе, могут в любом случае оказаться в папке спама.

Хорошей практикой является использование только одного источника фильтрации — вашей почтовой программы или почтового сервера. Использование обоих с несовместимыми настройками может привести к непредсказуемым результатам доставки.

Ссылка на основную публикацию