Как заблокировать адрес электронной почты в Outlook Mail

Спам — это факт жизни в эпоху цифровых технологий. Мы все получили часть этого цифрового беспорядка, отправленного на нашу электронную почту. Когда нежелательный спам обнаруживается в почтовой программе Outlook в папке «Входящие» в Интернете, используйте простые инструменты Outlook.com, чтобы легко блокировать эти сообщения и не допускать будущих сообщений со спамом при заполнении папки «Входящие».

Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com (Outlook в Интернете).

Блокировка отправителей по адресу электронной почты в Outlook.com

Есть несколько способов заблокировать этих отправителей спама в Outlook.com. Первый способ — из электронной почты, которая входит в папку «Входящие». Чтобы настроить правило в Outlook Mail в Интернете, которое удаляет все сообщения от отправителя и удаляет все текущие сообщения от одного и того же отправителя:


  1. Выберите входящие с левой стороны, чтобы просмотреть ваши электронные письма, затем дважды щелкните по электронной почте, чтобы открыть сообщение от отправителя, которого вы хотите заблокировать.

    • В качестве альтернативы, если у вас есть Область чтения на, выберите адрес электронной почты, чтобы вы увидели содержимое в правой \ нижней части экрана.

    Снимок экрана: открытие электронного письма в Outlook для Интернета


  2. На панели инструментов Outlook Mail, расположенной вверху, выберите Сметать.

    Скриншот развертки в Outlook в сети


  3. в Для электронной почты от диалоговое окно, вам будет предоставлено 4 различных варианта очистки электронной почты. Чтобы заблокировать и переместить все сообщения, выберите Переместить все сообщения из папки «Входящие» и все будущие сообщения.


  4. Выберите Переместить в стрелку раскрывающегося списка, а затем выберите Удаленные предметы.

    Снимок экрана с перемещением сообщений в папку удаленных элементов в Outlook Web


  5. Выбрать Хорошо заканчивать.


  6. Outlook.com перемещает все сообщения с указанного адреса в текущей папке в Удаленные предметы папку и добавляет отправителя в список заблокированных отправителей.


Блокировка отправителей из папки нежелательной почты

Если вы получили письмо в своем Спам папка, это не обязательно означает, что отправитель автоматически блокируется. Возможно, вам придется настроить блокировку и для этих отправителей. Процесс немного отличается, но сделать это просто.


  1. Если у вас есть Область чтения выберите адрес электронной почты в вашем Спам папка.

    • Или дважды щелкните, чтобы открыть письмо.

    Папка нежелательной почты Outlook.com.


  2. В верхней части панели инструментов Почты Outlook выберите выпадающий список Не хлам, затем выберите блок.

    • Если вы открыли письмо, выберите блок в верхней части письма.

    Выбор раскрывающегося списка «Не спам» в Outlook.com.


  3. Выбрать Хорошо подтвердить блокировку писем от отправителя.

    Подтверждение блокировки отправителя в Outlook.com.


Что происходит с сообщениями от заблокированных отправителей

Сообщения от отправителей в вашем списке заблокированных отправителей удаляются без уведомления. Вы и отправитель не уведомлены, и сообщения не отображаются в папках «Удаленные» или «Нежелательная почта».

Блокировать домены в Outlook в Интернете

Чтобы переместить сообщения из домена в папку «Удаленные»:


  1. Выбрать настройки.

    Снимок экрана настроек в Outlook Web


  2. Выбрать Просмотреть все настройки Outlook.


  3. Выбрать почта > Спам.

    Снимок экрана настроек нежелательной почты в Outlook Web


  4. в Заблокированные отправители и домены раздел, выберите Добавлять. Затем введите домен, который вы хотите заблокировать.

    Снимок экрана добавления заблокированного домена в Outlook Web


  5. Нажмите Войти добавить домен в список заблокированных отправителей.


  6. Выбрать Сохранить, затем закройте настройки чат.


Блокировать отправителей и домены для блокировки спама

Блокировка определенных отправителей или доменов может не остановить нежелательные электронные письма, поскольку спам редко приходит дважды с одного и того же адреса. Чтобы бороться со спамом, сообщайте о нежелательных письмах, которые попадают в ваш почтовый ящик Outlook.com. Эта процедура учит спам-фильтры распознавать и фильтровать подобные сообщения в будущем. Вы также должны сообщить о фишинге.

Ссылка на основную публикацию