Недавно мы увидели ветку на популярном форуме по компьютерной графике, которая задала вопрос:
«Я заинтересован в 3D и хотел бы стать художником персонажей в топовой студии! Я только что открыл Zbrush в первый раз и попытался вылепить персонажа, но это не получилось. Как я могу научиться анатомии? »
Поскольку у каждого и их матери есть мнение о том, как лучше всего изучать анатомию, эта тема вызвала множество откликов, излагая различные пути, по которым художник может уточнить свое понимание человеческой формы.
Несколько дней спустя оригинальный постер ответил чем-то вроде: «Я пытался делать все, что вы предлагали, но ничего из этого не получалось. Может быть, цифровая скульптура не для меня в конце концов ».
01
из 03
Освоение анатомии требует времени, лет, на самом деле
После коллективного стона и вздоха стало совершенно очевидно, что оригинальный плакат явно забыл одно из основных правил всех художественных занятий — на это требуется время. Вы не можете учиться анатомии за 3 дня. Вы не можете даже поцарапать поверхность за 3 дня.
Почему мы говорим вам это? Потому что худшее, что вы можете сделать, — это разочароваться, если ваша работа не улучшилась на раннем этапе. Эти вещи защелкиваются очень постепенно. Лучшее, что вы можете сделать для себя, — это ожидать, что вам понадобятся годы, чтобы стать действительно хорошим анатомом — тогда, если вы доберетесь туда быстрее, вы можете считать это приятным сюрпризом.
Важно то, что вы не сдаетесь, когда ваша работа продвигается не так быстро, как вы ожидали, или когда у вас возникают проблемы с захватом определенной формы тела. Мы извлекаем уроки из наших неудач так же, как и из наших успехов, и для того, чтобы добиться успеха, сначала нужно несколько раз потерпеть неудачу.