Содержание
Как и любой компьютер, планшет или другая портативная игровая консоль, Nintendo 3DS может периодически зависать или блокироваться, не позволяя вам использовать ее. Выполнение аппаратного сброса в 3DS обычно обеспечивает простое решение, но вам, возможно, придется устранить некоторые дополнительные неполадки, если у вас по-прежнему будут проблемы.
Эта статья относится ко всем моделям Nintendo 3DS, включая 3DS XL и 2DS.
Как сделать hard Reset Nintendo 3DS
Если ваше устройство зависает в процессе игры:
Нажмите и удерживайте Сила кнопку, пока 3DS не выключится. Это может занять около 10 секунд.
нажмите Сила снова, чтобы снова включить 3DS.
В большинстве случаев это решит проблему, и вы сможете вернуться к игре.
Аппаратный сброс не восстанавливает 3DS к его настройкам по умолчанию. Аппаратный сброс — это просто перезагрузка, которая отличается от сброса к заводским настройкам.
Проверьте наличие обновлений для программного обеспечения Nintendo eShop
Если 3DS продолжает зависать только тогда, когда вы используете одну конкретную игру или приложение, перейдите в интернет-магазин и проверьте наличие обновлений:
Если у вас возникли проблемы с доступом к интернет-магазину, вам может потребоваться сбросить PIN-код на 3DS.
На нижнем экране нажмите корзину значок на дом меню, чтобы открыть Nintendo иМагазин.
В интернет-магазине нажмите Меню в верхнем левом углу экрана.
Прокрутите вниз и выберите Настройки / Другое.
в история раздел, нажмите Обновления.
Ищите свою игру или приложение. Если ты видишь Обновления доступны над ним, нажмите Скачать или же Обновить и следуйте инструкциям на экране.
Если вы уже установили самое последнее обновление, попробуйте удалить приложение или игру и загрузить его снова, чтобы проверить, решит ли это проблему. Посмотрите, что делать, если обновление не удалось.
Ранее приобретенные игры и приложения на 3DS можно загрузить снова бесплатно.
Используйте инструмент для восстановления Nintendo 3DS
Если ничего не помогает, используйте инструмент восстановления программного обеспечения Nintendo 3DS:
На нижнем экране нажмите корзину значок на дом меню, чтобы открыть Nintendo иМагазин.
В интернет-магазине нажмите Меню значок в верхней части экрана.
Прокрутите и выберите Настройки / Другое.
в история раздел, выберите Повторно загружаемое программное обеспечение.
Нажмите Ваши загрузки в самом низу экрана.
Найдите игру, которую хотите восстановить, и нажмите Информация о программном обеспечении под ним.
Прокрутите вниз и нажмите Ремонт программного обеспечения, затем нажмите Хорошо проверить на ошибки. Вы можете восстановить программное обеспечение, даже если ошибок не обнаружено.
Когда проверка программного обеспечения завершится, нажмите Хорошо а также Скачать начать ремонт. Загрузка программного обеспечения не перезаписывает любые сохраненные данные.
Чтобы закончить, нажмите Продолжить и Главная кнопка.
Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов Nintendo.