Как выбрать текстовые шрифты для публикации

Большая часть того, что мы читаем, является основной копией. Это романы, журнальные статьи, газетные истории, контракты и веб-страницы, которые мы читаем изо дня в день. Текстовые шрифты — это гарнитуры, используемые для основного текста. Тело копия требует разборчивых, легко читаемых текстовых шрифтов. Вот советы о том, как выбрать ваши шрифты.

Проверьте шрифт на 14 пунктов или меньше

Выберите шрифт, который будет читаться при размере шрифта основного текста 14 или менее. В некоторых случаях текстовые шрифты могут быть больше, например, для начинающих читателей или аудитории с нарушениями зрения. Просматривая книгу шрифтов или страницы образцов, обязательно посмотрите, как шрифт выглядит при меньших размерах, а не только при больших образцах.

Рассмотрим шрифты с засечками для текстовых шрифтов

По крайней мере, в США лица с засечками являются нормой для большинства книг и газет, что делает их знакомыми и удобными для основного текста.

Избегайте крайностей для шрифтов основного текста

Выберите шрифт, который сочетается и не отвлекает читателя странными буквами или крайними значениями по высоте х, по убыванию или по возрастанию.

Рассмотрим засечек для серьезного текста

В общем (за многими исключениями) рассматривайте лица с засечками для приглушенного, формального или серьезного вида.

Рассмотрим Sans Serif для неформального текста

В целом (за исключением) рассмотрите шрифты без засечек для более четкого, более смелого или более неформального тона.

Используйте пропорционально разнесенные шрифты

Избегайте моноширинных шрифтов для основного текста. Они привлекают слишком много внимания к отдельным письмам, отвлекающим читателя от сообщения.

Палка с основными засечками или без засечек

Избегайте рукописных или рукописных шрифтов в качестве шрифтов основного текста. Некоторые исключения: открытки и приглашения, где текст задан короткими строками с дополнительным межстрочным интервалом.

Используйте простые, основные шрифты для основного текста

Сохраните свои необычные или необычные шрифты для использования в заголовках, логотипах и графике. Что касается основного текста, их почти невозможно прочитать с комфортом, если они вообще есть.

Подумайте, как другой текст будет выглядеть с вашими текстовыми шрифтами

Идеальные шрифты основного текста теряют свою эффективность, если они сочетаются с заголовочными шрифтами и шрифтами, используемыми для заголовков, подзаголовков, цитат и других элементов, которые слишком похожи или несовместимы. Тщательно смешивайте и подбирайте шрифты вашего тела и заголовочные шрифты.

подсказки

  • Просмотр шрифтов в печати. Не полагайтесь только на экран или небольшой образец. Распечатайте шрифты, которые вы рассматриваете, с размером основного текста в абзацах различного размера.
  • Используйте веб-дружественные шрифты. Подходящие для печати шрифты не всегда хорошо отображаются на экране для использования в Интернете. При перепрофилировании документов на печать в Интернете подумайте, подходит ли тот же шрифт.
Ссылка на основную публикацию