Как выбрать стартовый класс в Dark Souls 3

Создание персонажа во вселенной Dark Souls — непростая задача. Для непосвященных может быть чрезвычайно сложно выяснить, какие навыки повышать, какой класс персонажа чувствует себя «правильным» или какой тип сборки вам нужен для решения определенных ситуаций. Если у вас возникли проблемы с началом новой игры Dark Souls 3, будь то первый раз в Lothric или ваш третий, это руководство класса может помочь.

Темные души 3 класса персонажей

При создании персонажа вы можете выбирать между 10 различными типами классов, каждый из которых имеет свое количество очков умений в различных атрибутах. Общее количество очков атрибутов для каждого показателя определяется уровнем выбранного вами класса. Например, Рыцарь начинается с уровня 9, где Воин начинается с уровня 7.

Хотя вы можете начать с любого класса персонажей, это понятно из стилей игры, атрибутов, уровней и навыков, которые больше подходят для начинающих, средних игроков и тех, кто ищет более сложные задачи. Ниже вы найдете разбивку по каждому классу, которая включает в себя начальную статистику, советы о том, куда вкладывать баллы по мере повышения уровня, и что делает каждый класс интересным.

Хотя начальные занятия полезны, они не являются постоянным выбором. Например, если вы решите, что в течение десяти часов в игре вы предпочитаете быть Волшебником, а не Рыцарем, вы можете подобрать магические заклинания и начать инвестировать в связанную с магией статистику по мере повышения уровня.

рыцарь

Начальная статистика

Уровень: 9Ул: 13
Vig: 12Dex: 12
Att: 10Int: 9
Конец: 11Fth: 9
Вит: 15Удача: 7

Если вы предпочитаете игру на мечах и всесторонний уравновешенный характер, вам нужно выбрать класс Рыцаря. Он поставляется с высокими показателями жизнеспособности и силы на 9 уровне, чтобы приспособиться к тяжелым типам брони.

В частности, рыцари получают специальный щит, способный поглощать 100% физического урона, который вы получаете. Он может действовать как опора, чтобы отступить, если вы новичок в игре или нуждаетесь в дополнительной помощи с врагами в более ранних частях игры.

Выбор Рыцаря также является хорошей идеей, если вы не совсем уверены, какой другой класс выбрать, поскольку есть неплохая комбинация характеристик, чтобы удержать вас на плаву во время предыдущих испытаний. Просто убедитесь, что вы используете щит, чтобы блокировать атаки и ждать, пока враги ответят ответным ударом. С огромным уроном, отличной начальной броней и высоким стартовым уровнем, Рыцарь является отличным выбором, несмотря на низкий показатель Удачи.

При выращивании очков статистики для своего Рыцаря, вы захотите нарастить Силу, чтобы возвращаться с мощными атаками после блокирования со 100% физическим щитом. Выносливость и жизнеспособность — другие разумные решения. Вам нужна выносливость, чтобы блокировать атаки, и жизнеспособность, чтобы восполнить тяжелую броню, которую вы должны экипировать.

воин

Начальная статистика

Уровень: 7Ул: 16
Vig: 14Dex: 9
Att: 6Int: 8
Конец: 12Fth: 9
Вит: 11Удача: 11

Если вы хотите сокрушить своих врагов и наносить удары везде, куда бы вы ни пошли, подумайте о выборе Воина, который может обладать смехотворно мощным Тяжелым боевым топором. Вы начинаете с более низкого уровня, чем Рыцарь, но вы более чем компенсируете его с самыми высокими показателями Силы и Энергии из всех начальных классов.

Сильное урон, двуручное оружие — это порядок дня для Воинов, особенно тех, которые требуют высоких показателей Ловкости, Силы и Выносливости. Вы хотите наброситься вперед со всей своей силой и использовать Воина как своего рода «берсерка», чтобы прорвать оборону всех ваших врагов. Вот где этот класс действительно сияет.

Крайне важно, чтобы вы сосредоточили построение статов на Силе, чтобы нести и реализовывать оружие большего размера во время битвы; Ловкость, поскольку к указанному оружию предъявляются строгие требования; и выносливость, чтобы связать воедино мощные комбинации. В этой сборке ваша главная цель — наносить сильный и быстрый удар, оставляя мало места для комбатантов, чтобы найти опору против вас, когда вы снова и снова сталкиваетесь с ними с помощью мощного оружия.

наемник

Начальная статистика

Уровень: 8Ул: 10
Vig: 11Dex: 16
Att: 12Int: 10
Конец: 11Fth: 8
Вит: 10Удача: 9

У наемников есть странное сочетание характеристик, которые требуют большей Ловкости, чтобы справиться с ходами, в то время как роли, такие как Рыцарь или Воин, в значительной степени зависят от Силы и Выносливости, чтобы усилить свои способности. Наемники также обладают низкими показателями Удачи, но высокая Ловкость и относительно высокие показатели Веры гарантируют, что они могут нанести сильный удар с дальних атак, полных баффов и чудес.

Если вам нравится атаковать издалека или наносить удары по дальним врагам, а не подходить близко и лично, это может быть класс, с которым вы хотите пойти. Щит наемника слабее, чем у таких классов, как Рыцарь, но когда вы собираетесь атаковать издалека и полагаться на баффы и чудеса, это не так необходимо для статов.

Вы захотите потратить будущие очки статов на Веру для мощных баффов и других способностей; Ловкость для изогнутых мечей, катан и другого оружия с большим уроном; и Выносливость для длинных раундов атаки и кастинга. Когда вы можете использовать двойное владение, как наемник, обеспечение равносильно.

Вестник

Начальная статистика

Уровень: 9Ул: 12
Vig: 12Dex: 11
Att: 10Int: 8
Конец: 9Fth: 13
Вит: 12Удача: 11

Вестники являются сильным классом, но только когда игрок может использовать свои различные особенности. Они обладают как физическими, так и магическими свойствами, а также оружием, которое плавно работает в бою на большие расстояния, в тандеме со щитом воздушного змея, способным поглощать 100% любого физического урона.

Как следует из названия класса, высокий показатель Веры позволяет Геральдам совершать чудеса Исцеления, которые чрезвычайно полезны. Но у класса также есть определенно слабая броня. Вам придется оставаться в обороне, если вы хотите добиться прогресса, не умирая повторно. По этой причине этот класс не рекомендуется для начинающих.

Когда вы поднимаете Heralds, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы подавать очки навыка в Vitality, Endurance, Strength и Dexterity. Kite Shield — важная часть для правильной игры в Herald, наряду с использованием копья для блокирования во время атаки, поэтому, если вы больше увлекаетесь лагерем «бейте все, что движется снова и снова», это может быть не класс для вы.

вор

Начальная статистика

Уровень: 5Ул: 9
Vig: 10Dex: 13
Att: 11Int: 10
Конец: 10Fth: 8
Вит: 9Удача: 14

Воры, очевидно, являются более скромным классом в нескольких отношениях. Они все о дальних атаках из лука, которые могут быть использованы, чтобы отстреливать или агрессировать врагов самостоятельно. Лук действует как дальнобойное решение, в то время как кинжал вора является идеальной фольгой, когда речь идет о противодействии атакам. Воры полагаются на Ловкость и имеют высокий показатель Удачи, что означает, что вы можете рассчитывать на приличный лут от ваших завоеваний.

Воспитание воров требует жизнеспособности, чтобы облегчить любую нагрузку на оборудование; Ловкость в использовании луков и противостояния оружию, которое использует бонусы за высокий критический урон; и выносливость, чтобы держать быстрые стрелы на врагов. Если вы когда-либо играли в класс Thief в других играх, то в Dark Souls 3 это очень похоже. Не рассчитывайте на то, что вы наблюдаете тенденцию к сильному урону, но оставайтесь в тени, ползите вокруг, и у вас все будет хорошо. Это не обязательно тот класс, который мы бы порекомендовали для начинающих, хотя игрокам среднего уровня может быть удобна стратегия, необходимая для использования как луков, так и кинжалов.

убийца

Начальная статистика

Уровень: 10Ул: 10
Vig: 10Dex: 14
Att: 14Int: 11
Конец: 11Fth: 9
Вит: 10Удача: 10

Ассасин — это класс, который вы можете выбрать, если вас не очень интересует простая тактика Рыцаря или Наемника. Вы претендуете на славу — находите своих врагов и быстро уничтожаете их, как настоящего охотника. Из-за этого оружие Estoc Ассассина невероятно полезно. Это колющий меч с фантастической отдачей критического урона. Вы можете использовать его, чтобы парировать врагов и выполнять критические атаки, или использовать умение Spook, чтобы подкрадываться и наносить удары по ничего не подозревающим противникам.

Подъем Ассасина требует интеллекта, ловкости и настройки, чтобы максимизировать типы оружия, посохов и заклинаний, используемых для поддержания классовой борьбы. В то время как Ассасин начинает с более низким показателем Удачи и более высоким начальным уровнем, чем другие классы, опытные игроки Темных Душ могут преодолеть эти недостатки и нанести много урона.

Колдун

Начальная статистика

Уровень: 6Ул: 7
Vig: 9Dex: 12
Att: 16Int: 16
Конец: 9Fth: 7
Вит: 7Удача: 12

Колдуны не могут похвастаться очень высоким уровнем, но они более чем восполняют это благодаря высокому уровню настройки и интеллекта. Это позволяет им использовать смехотворно мощные магические заклинания в начале игры.

Если играть хорошо, Волшебники могут легко стать одним из самых мощных классов, когда вы достигнете уровней эндшпиля. Но у вас могут возникнуть трудности в начале игры из-за более низкой стартовой характеристики класса и отсутствия тяжелой брони.

Колдунов следует разыгрывать аналогично убийцам и ворам. Держите их на безопасном расстоянии от врагов и выпускайте заклинания, чтобы уничтожить врагов. Положите очки в интеллект для более высокого урона; Настройка для большего количества слотов заклинаний; и Ловкость для более быстрого колдовства. 100% поглощающий физический урон щит может также помочь компенсировать отсутствие брони у Колдуна.

Пиротехник

Начальная статистика

Уровень: 8Ул: 8
Vig: 11Dex: 12
Att: 12Int: 14
Конец: 12Fth: 14
Вит: 10Удача: 7

Пиромант сочетает в себе мощные заклинания огня с навыками ближнего боя, которые лучше, чем его магические братья, Волшебник. Если вы хотите почувствовать вкус магии, не имея бумажных доспехов и маленького кинжала для оскорблений, Pyromancer — отличный выбор. Его ближняя атака ближнего боя и огненные движения делают вас грозным врагом для злобных противников, особенно тех, которые оказываются уязвимыми для огня.

Если вы решите пойти с Пиромантом, вам нужно будет обеспечить статистику интеллекта, настройки и веры, чтобы поддержать вашего персонажа в дальнейшем. Вы не сможете вырастить свой магазин заклинаний Пиромантии в начале игры, но позже они будут доступны для вас, чтобы дополнять их чудесами и заклинаниями. Сосредоточение внимания на огненных заклинаниях также является благом в начале игры.

церковник

Начальная статистика

Уровень: 7Ул: 12
Vig: 10Dex: 8
Att: 14Int: 7
Конец: 9Fth: 16
Вит: 7Удача: 13

Клерики похожи на Волшебников в том, что оба класса в значительной степени полагаются на заклинания, но Чудеса Клерика в основном основаны на лечении. Heal и Force — это два отличных начала, хотя Клирики не могут сбрасывать со счетов, когда дело доходит до некоторого физического урона. Они также легки на ногах, так как им не нужно так сильно полагаться на физическую броню. Если ваши стратегии по большей части основаны на поглощении урона, вы можете не стать клериком.

Клерики нуждаются в большом количестве Веры, чтобы сотворить могущественные Чудеса; Выносливость позволяет им разыгрывать снова и снова; и Настройка обеспечивает больше слотов заклинаний.

Лишенные

Начальная статистика

Уровень: 1Ул: 10
Vig: 10Dex: 10
Att: 10Int: 10
Конец: 10Fth: 10
Вит: 10Удача: 10

Deprived — один из самых странных вариантов, которые вы можете использовать в Dark Souls 3, и это самый сложный класс на сегодняшний день. Не рекомендуется выбирать в качестве персонажа, лишенного права, если только вы не ищите очень сложную игру. Вы начинаете с уровня 1, с 10 очками, назначенными каждому стату.

The Deprived — это чистый холст, готовый для того, чтобы вы смогли воплотить в себе то, что вам лучше всего подходит. У вас нет доспехов, и ваш щит не парирует. Это пихает вместо этого. Это действительно класс для опытных игроков Dark Souls или людей, которые ненавидят себя.

Ссылка на основную публикацию