Если вы храните сообщения электронной почты IncrediMail в пользовательских папках, вы ожидаете их там найти. Что делать, если сообщения отсутствуют, потому что пользовательские папки нигде не видны в IncrediMail?
Не все потеряно. IncrediMail может потерять ваш макет папки без потери папок или их содержимого. Вернуть их обычно легко. IncrediMail хранит ваши папки и сообщения на жестком диске вашего компьютера, но иногда создается файл, который вызывает сбой отсутствующей папки. Чтобы восстановить все, вы найдете и удалите этот файл. Вот как это сделать.
Как восстановить загадочно исчезнувшие папки IncrediMail
Чтобы вернуть пользовательские папки, IncrediMail не отображается в списке папок:
- Перейдите в папку данных IncrediMail на вашем компьютере. Чтобы найти его местоположение, запустите IncrediMail и выберите инструменты > Параметры > Настройки папки данных. Скопируйте расположение, которое будет выглядеть следующим образом: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
- Выключите IncrediMail.
- Перейдите в папку с папкой данных IncrediMail на жестком диске. Проще всего сделать это, вставив строку в веб-браузер. Строка будет выглядеть примерно так: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
- Открыть Тождества папка.
- Откройте папку с длинный идентификатор номер. Если у вас есть несколько папок с идентификационным номером, выполните шаги ниже для каждой.
- Открыть Магазин сообщений папка.
- Удалить Folders.imm файл в нем.
- открыто IncrediMail.
Все ваши пользовательские папки и содержащиеся в них файлы должны вернуться туда, где они должны быть.