Как восстановить исчезнувшие папки IncrediMail

Если вы храните сообщения электронной почты IncrediMail в пользовательских папках, вы ожидаете их там найти. Что делать, если сообщения отсутствуют, потому что пользовательские папки нигде не видны в IncrediMail?

Не все потеряно. IncrediMail может потерять ваш макет папки без потери папок или их содержимого. Вернуть их обычно легко. IncrediMail хранит ваши папки и сообщения на жестком диске вашего компьютера, но иногда создается файл, который вызывает сбой отсутствующей папки. Чтобы восстановить все, вы найдете и удалите этот файл. Вот как это сделать.

Как восстановить загадочно исчезнувшие папки IncrediMail

Чтобы вернуть пользовательские папки, IncrediMail не отображается в списке папок:

  1. Перейдите в папку данных IncrediMail на вашем компьютере. Чтобы найти его местоположение, запустите IncrediMail и выберите инструменты > Параметры > Настройки папки данных. Скопируйте расположение, которое будет выглядеть следующим образом: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
  2. Выключите IncrediMail.
  3. Перейдите в папку с папкой данных IncrediMail на жестком диске. Проще всего сделать это, вставив строку в веб-браузер. Строка будет выглядеть примерно так: C: \ Users \ Name \ AppData \ Local \ IM
  4. Открыть Тождества папка.
  5. Откройте папку с длинный идентификатор номер. Если у вас есть несколько папок с идентификационным номером, выполните шаги ниже для каждой.
  6. Открыть Магазин сообщений папка.
  7. Удалить Folders.imm файл в нем.
  8. открыто IncrediMail.

Все ваши пользовательские папки и содержащиеся в них файлы должны вернуться туда, где они должны быть.

Ссылка на основную публикацию