Как визуализировать стекло в Maya и Mental Ray

Итак, вам нужно сделать стекло в Maya и не знаете с чего начать. Если вы относительно плохо знакомы с Maya и не имеете большого опыта использования плагина рендеринга Mental Ray, вашим первым импульсом может стать получение стандартного материала Blinn и повышение прозрачности до тех пор, пока он не станет относительно чистым.

Это может работать как окно просмотра, когда вы блокируете изображение, но программные шейдеры Maya обычно не подходят для физически точного рендеринга.

Для создания стекла вам нужно использовать универсальный шейдер Mental Ray с именем mia_material_x.

Найдите Mia_Material_X

Шейдер Mental Ray Mia — это универсальная материальная сеть, разработанная для того, чтобы быть физически точным решением практически для любой неорганической поверхности, которую вы можете себе представить, включая хром, камень, дерево, стекло и керамическую плитку.

Узел mia_material_x должен составлять основу почти каждого материала, который вы строите в Maya, кроме шейдеров кожи.

Чтобы найти mia_material_x, нажмите Гипершадное окно > Ментальный Луч > материалы > mia_material_x.

Стандартный шейдер MIA — нейтрально-серый с яркой зеркальной подсветкой. 

Ссылка на основную публикацию