Как узнать, можете ли вы обновить свой iPhone

Большинство поклонников iPhone с нетерпением ждут того дня, когда они смогут обновиться до последней и самой лучшей модели iPhone. Если вы заплатите полную цену при покупке iPhone, будьте готовы к выходу за пределы ближайшего магазина Apple в день релиза: вы можете обновить его, когда захотите. Но люди, которые покупают свои устройства, используя ежемесячные платежи через свои телефонные компании или Apple, должны проверить мелкий шрифт, прежде чем пытаться обновить.

Конец системы субсидирования iPhone

В прошлом телефонные компании использовали для дисконтирования или субсидирования цену предлагаемых телефонов. Цена, которую они рекламировали за телефон, почти никогда не была реальной стоимостью телефона. Например, если новый iPhone на самом деле будет стоить 699 долларов США от Apple, телефонные компании часто будут продавать его покупателям за 399 долларов. Компании заплатили Apple разницу между полной ценой и тем, что они взимали с клиентов.

В рамках этой сделки телефонные компании требовали, чтобы клиенты подписывали контракты — часто на два года — что ограничивало их использование услуг телефонных компаний. Эта стратегия имела финансовый смысл для компаний, потому что они делают большую часть своих денег на своих ежемесячных тарифных планах на звонки и передачу данных, а клиенты часто остаются без изменений даже после окончания контрактов.

В рамках системы субсидий клиенты обычно имели право переходить на новый iPhone каждые два года. Система субсидий больше не существует.

В наши дни практически нет телефонов с субсидиями. Вместо этого клиенты обычно платят полную розничную цену за свои телефоны. Вот почему iPhone 11 Pro стоит 999 долларов и выше, вместо более привлекательной цены на сотни долларов ниже. Чтобы заплатить больше денег, клиенты редко подписывают контракты. Вместо этого они теперь платят месяц за месяцем и могут свободно менять телефонные компании и гораздо чаще переходить на новые телефоны.

Покупка айфонов в рассрочку

Наиболее распространенный вид контракта между телефонной компанией в наши дни, который влияет на то, можете ли вы обновить свой iPhone, связан с тем, как вы покупаете телефон. Поскольку покупатели теперь платят полную розничную цену за свои телефоны, а не все хотят сразу набрать 1000 долларов за телефон, все телефонные компании — плюс Apple — продают iPhone ежемесячно.

Таким образом, вместо того, чтобы потратить 1000 долларов США на iPhone, вы можете распределить расходы по 24 платежам, которые взимаются ежемесячно вместе с вашим счетом за обслуживание.

Узнайте больше о плане Apple по продаже iPhone с ежемесячными платежами в Программе обновления Apple iPhone: как это работает.

С помощью этой системы вы можете перейти на новый iPhone всякий раз, когда вы заплатили за старый, или за период времени, определенный компанией, продающей телефон. Например, многие из этих ежемесячных планов покупки позволяют вам переходить на новый телефон один раз в год, даже если старый телефон не оплачивается. Вы просто торгуете старым телефоном и продолжаете платить за новый.

Кто имеет право на обновление iPhone?

С этой новой системой выяснение, кто имеет право на обновление, немного отличается от того, что было раньше. Чтобы быть абсолютно уверенным, вам необходимо проверить с вашей телефонной компанией (или Apple, если вы купили свой телефон напрямую).

Вообще говоря, вы имеете право перейти на новый iPhone, если вы:

  • Не купил новый телефон в течение двух или более лет.
  • Переключиться на новую телефонную компанию.
  • Заплатил баланс на вашем текущем iPhone.
  • Используйте ежемесячный план покупки, который позволяет регулярно обновлять (часто после 12 месяцев).

Как проверить право на обновление iPhone

Когда система субсидий все еще существовала, Apple и Amazon предлагали онлайн-инструменты, позволяющие проверить ваше право на обновление. С изменением в системе эти инструменты исчезли. Но все еще есть способы проверить, имеете ли вы право на обновление вашего iPhone, выполнив следующие действия:

  • Клиенты программы Apple Upgrade Program: Проверьте свой статус на сайте Apple.
  • Клиенты ATT: Наберите * 639 #, и вы получите текстовое сообщение с вашим статусом.
  • Спринт клиенты: Посетите https://www.sprint.com/ и войдите в свою учетную запись Sprint.
  • Клиенты T-Mobile: Войдите в свою учетную запись T-Mobile или приложение T-Mobile, используя эти инструкции.
  • Клиенты Verizon: Наберите # 874, и вы получите текстовое сообщение с вашим статусом.
Ссылка на основную публикацию