Как устранить проблемы с подключением Apple TV

Apple TV 4 является одним из лучших потоковых решений для телевидения. Есть миллионы людей, которые хотят использовать один, даже если они хотят только слушать музыку, которой они владеют в iTunes. Это здорово, но что нам делать, если у нас возникли проблемы с подключением к iTunes с Apple TV? Вот что нужно сделать, если у вас возникли проблемы с подключением Apple TV к вашей учетной записи iTunes.

Как устранить проблемы с подключением Apple TV

Если вам говорят, что ваша система не может подключиться к iTunes, не берите на себя слово системы: оставьте это на мгновение или два и попробуйте снова. Если ваш Apple TV по-прежнему не может подключиться к iTunes (или iCloud), вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Ваш Apple TV заморожен?

Если ваш Apple TV завис, отключите его от источника питания и подключите снова.

2. Принудительно перезагрузите Apple TV

Ответ золотого стандарта на любую техническую проблему — принудительная перезагрузка устройства. Это часто все, что вам нужно сделать, чтобы решить проблемы с Apple TV. Для принудительного перезапуска системы нажмите и удерживайте кнопки «Меню» и «Домой» на пульте Apple Siri Remote в течение примерно 10 секунд. Вы увидите, что белый индикатор на передней панели Apple TV начнет мигать, и система перезагрузится. Теперь вам нужно проверить, не исчезла ли проблема с подключением к iTunes, как в большинстве случаев.

3. Обновите системное ПО tvOS

Если это не помогло, возможно, вам нужно установить обновление операционной системы tvOS. Нажмите на «Настройки»> «Система»> «Обновления программного обеспечения»> «Обновление программного обеспечения» и проверьте, доступна ли загрузка. Если загрузка доступна, загрузите ее или установите для функции автоматического обновления значение Вкл.

4. Работает ли ваша сеть?

Если ваш Apple TV не может даже добраться до серверов обновления, чтобы проверить наличие нового патча программного обеспечения, возможно, у вас проблема с подключением к Интернету. Вы можете проверить ваше соединение в Настройки> Сеть> Тип соединения> Состояние сети.

5. Как все перезагрузить

Если вы обнаружите, что есть проблема с вашим соединением, вам следует перезагрузить все: ваш Apple TV, маршрутизатор (или беспроводную базовую станцию) и модем. Вам может потребоваться отключить питание только для некоторых из этих устройств, в зависимости от производителя. Оставьте все три на минуту или около того. Затем перезапустите их в следующем порядке: модем, базовая станция, Apple TV.

6. Проверьте, работают ли сервисы Apple

Иногда могут быть ошибки в онлайн-сервисах Apple. Вы можете проверить, что все сервисы работают на веб-сайте Apple. Если есть проблема с сервисом, который вы пытаетесь использовать, тогда лучше всего подождать некоторое время. Apple обычно быстро решает проблемы. Вам также следует проверить страницу обслуживания и поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы убедиться, что ваше широкополосное соединение работает правильно. 

7. Другое устройство мешает вашей сети Wi-Fi?

Если вы подключите Apple TV к Интернету через Wi-Fi, возможно, вы или сосед используете электронное устройство, которое мешает работе беспроводной сети.

Наиболее распространенными источниками таких помех являются микроволновые печи, беспроводные колонки, некоторые мониторы и дисплеи, спутниковое оборудование и телефоны с частотой 2,4 и 5 ГГц.

Если вы недавно установили электронное устройство, которое может создавать помехи в сети, попробуйте отключить его. Проблема с Apple TV сохраняется? Если это произойдет, вы можете переместить новое оборудование в другое место в вашем доме или переместить Apple TV.

8. Выйдите из своего Apple ID

Это может помочь выйти из вашего Apple ID на вашем Apple TV. Это делается в меню «Настройки»> «Аккаунты»> «iTunes и App Store», где вы выбираете «Выйти». Затем вы должны войти снова.

9. Выйдите из сети Wi-Fi.

Постоянные проблемы также могут быть решены, если вы выйдете из сети Wi-Fi с помощью Настройки> Общие> Сеть> Wi-Fi> выберите свою сеть> нажмите Забыть сеть.

Затем вы должны нажать Забыть сеть а также Перезагрузите Apple TV (как указано выше). После перезагрузки вашей системы вы должны выйти из iTunes Store в «Настройки»> «iTunes Store»> «AppleIDs»> «Выйти». Перезагрузите систему и повторно введите свой Wi-Fi и данные учетной записи.

10. Как вернуть Apple TV в заводское состояние

Ядерный вариант — сбросить настройки Apple TV. Это вернет ваш Apple TV к заводскому состоянию.

Когда вы сделаете это, вы избавитесь от любой проблемы с программным обеспечением, которая может испортить вам развлечения, но вам придется заново настраивать систему. Это означает, что вам также придется переустановить все и заново ввести все ваши пароли. 

Чтобы сбросить Apple TV, откройте «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки». Процесс займет несколько минут. Затем вы должны выполнить следующие шаги, чтобы снова настроить Apple TV. 

Надеюсь, одно из этих решений сработало. Если они не решают вашу проблему, вам следует обратиться в службу поддержки Apple для вашего региона.

Ссылка на основную публикацию