Как устранить ошибку Roku 014.30

Ошибка 014.30 возникает, когда устройство Roku не получает сильный интернет-сигнал или не может подключиться к Интернету во время потоковой передачи.

Как появляется ошибка Roku 014.30

Ошибка обычно отображается в виде фиолетового прямоугольника на большей части экрана. Ниже приведено общее сообщение, которое появляется:

Не удается подключиться к вашей беспроводной сети. Проверьте следующее: 
Правильно ли введен ваш пароль (пароли чувствительны к регистру)?
Ваш маршрутизатор блокирует неизвестные MAC-адреса? Если это так, добавьте MAC-адрес ...
код ошибки: 014.30

Причина ошибки Roku Код 014.30

Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь начать потоковую передачу на устройстве Roku или во время сеанса потоковой передачи. Это происходит, когда интернет-сигнал стал слишком слабым для правильной работы устройства или если Интернет недоступен.

Как исправить ошибку Roku 014.30

Решить эту проблему обычно просто, хотя это может быть вызвано проблемами вне вашего контроля.


  1. Протестируйте свою сеть Wi-Fi с другим устройством, таким как сотовый телефон или компьютер. Убедитесь, что ваш интернет работает правильно, прежде чем продолжить. Если нет, остановитесь и обратитесь к вашему интернет-провайдеру.


  2. Используя пульт Roku, перейдите к настройки > система > Перезагрузка системы в меню Roku или настройки > система > Сила > Перезагрузка системы если у вас есть телевизор Roku, чтобы перезапустить систему Roku.

    Кроме того, вы можете отключить устройство Roku от источника питания, подождать несколько секунд, а затем снова подключить его.


  3. Перезагрузите модем и роутер. Перезагрузка модема и маршрутизатора может восстановить нормальный беспроводной сигнал, если есть другие помехи, которые привели к потере сигнала Roku.


  4. Когда все устройства снова включатся, проверьте Roku, чтобы увидеть, если происходит ошибка. Если ошибка все еще появляется, используйте пульт Roku, чтобы перейти к настройки > сеть > Настройка соединения и выберите беспроводной.

    Выберите свою сеть и введите сетевой пароль, чтобы убедиться, что он введен правильно. Выбрать соединять продолжать.

    Некоторые пользователи сообщали об ошибке 014.30, когда их сетевой пароль содержал символы или знаки препинания. Подумайте об изменении пароля Wi-Fi на строго алфавитно-цифровые символы, чтобы узнать, не является ли это причиной проблемы.


  5. Если вы используете фильтрацию MAC-адресов в своей сети, ваше устройство Roku может быть заблокировано, поскольку MAC-адрес не распознается. Добавьте MAC-адрес, указанный на экране сообщения об ошибке, к маршрутизатору, чтобы узнать, разблокирует ли это ваше устройство Roku и вернет ли ваш сервис в нормальное состояние.


  6. Если вы определили, что ваша сеть Wi-Fi работает эффективно, и все другие попытки устранить ошибку 014.30 не увенчались успехом, восстановление заводских настроек на устройстве Roku вернет его к исходным настройкам. Затем вы можете настроить Roku, как если бы он был новым, и снова подключить его к сети, чтобы проверить, работает ли он правильно.


Ссылка на основную публикацию