Если вы используете ATA (аналоговый телефонный адаптер) и услугу VoIP на основе подписки для своего дома или малого бизнеса, вы уже знаете, что такой подход может сэкономить много денег. К сожалению, вы также можете знать, что, как и с любой технологией, иногда возникают проблемы. Большинство из тех, что связаны с вызовами VoIP, происходят из ATA, поэтому это первое место, на которое следует обратить внимание при устранении неполадок.
Для правильной диагностики сначала необходимо понять, что означают индикаторы на ATA; они там, чтобы помочь вам понять, что происходит. Если все они работают так, как должны, проблема, скорее всего, в другом месте, а не в ATA. В этом случае проверьте свой телефон, интернет-роутер или модем, соединение и конфигурацию ПК.
Здесь вы найдете способы устранения распространенных проблем ATA, которые включают в себя:
- Нет ответа от ATA; индикатор питания выключен, красный или мигает
- Нет звонка на телефоне
- Нет соединения Ethernet / LAN
- Нет звонков для звонков, которые идут прямо на голосовую почту
Конечно, в крайнем случае, вы можете позвонить своему поставщику услуг VoIP, который, скорее всего, отправил ваш ATA, когда вы подписались.
01
из 04
Проблема: нет ответа от ATA
Проверьте огни на вашем адаптере.
- Если все огни выключены, адаптер просто не включен. Проверьте электрическую вилку или адаптер. Если электрическое соединение работает (проверьте это, подключив что-то еще к этой розетке), но адаптер по-прежнему не отвечает, то у вас возникла серьезная проблема с питанием вашего адаптера, и он нуждается в замене или обслуживании.
- Красный или мигающий индикатор питания указывает на сбой адаптера для правильной инициализации. Выключите адаптер, отсоедините его, подождите несколько секунд, затем снова подключите и включите. Это будет повторно инициализировать. Обычно индикатор питания будет красным в течение нескольких минут, а затем загорится зеленым.
- Сплошной красный свет может возникнуть в результате использования неправильного типа электрического адаптера. Проверьте эту проблему с документацией вашего поставщика.