Как успешно финансировать вашу инди-игру на Kickstarter

Итак, у вас есть идея для короткометражного фильма или игры, и вы ищете финансирование. Или, может быть, вы уже пытались запустить краудфандинговую кампанию, и все оказалось не так, как вы планировали. 

Краудфандинговые веб-сайты, такие как Kickstarter, GoFundMe, Patreon и IndieGoGo, добились огромного успеха в привлечении средств для многочисленных личных и творческих бизнес-проектов, но вы не можете ожидать, что вы просто бросите свою идею в Интернете и будете наблюдать за поступлением денег.

Проведение успешной кампании на Kickstarter требует огромного количества предварительного планирования и сбалансированного курса действий для привлечения интереса и рекламы вашего проекта.

Вот несколько ценных советов по созданию кампании на Kickstarter, которые люди захотят поддержать. Помните, что вы просите их денег, основываясь на идее и добросовестности, которой вы будете следовать, поэтому вы должны потратить столько времени и усилий на презентацию на Kickstarter, сколько сможете.

01
из 05

Идеи недостаточно: нужно иметь доказательство концепции

Дизайнеры и программисты видеоигр

Деннис О’Клэр / Getty Images

Если вы не являетесь человеком с легендарным послужным списком, таким как Тим Шафер, и не можете собрать три миллиона долларов только за счет своего наследия, сообщество Kickstarter хочет увидеть больше, чем просто идею, прежде чем предложит вам свою поддержку.

Идеи — от десятка до десятка — исполнение — трудная часть, и если вы хотите, чтобы ваш проект был успешно профинансирован, потребитель должен знать, что вы можете выполнить свои обещания.

Возьмите ваш проект настолько далеко, насколько возможно, прежде чем вы разместите его на Kickstarter или IndieGoGo. Кампании с наибольшим успехом — самые дальние при запуске.

Ссылка на основную публикацию