Как услуги на основе местоположения могут принести пользу компаниям B2B

Услуги, основанные на местоположении, в настоящее время становятся наиболее важным аспектом мобильного маркетинга для компаний B2B. Хотя эти услуги предназначены для потребителей, предлагая им всю информацию, которую они ищут, использование их в связи с функциями обмена друзьями, вознаграждениями и купонами может гарантировать, что эти пользователи снова и снова посещают производителя или поставщика.

Как ни странно, компании B2B сейчас осознают неисчислимые возможности, которые LBS может им предложить. LBS имеет огромный потенциал в том, что касается мобильного маркетинга, поскольку он позволяет маркетологам точно знать, кого из их пользователей интересует их продукт или услуга и в какой степени они взаимодействуют с ним. Конечно, опросы и маркетинг в социальных сетях также являются важными аспектами, но LBS дает маркетологу гораздо больше преимуществ. Единственный момент здесь заключается в том, что компании необходимо убедить пользователей предоставить им разрешение на предоставление им более персонализированных предложений.

  • Мобильная реклама на основе местоположения, как никогда раньше

Вот как LBS может быть очень полезным для маркетологов и компаний B2B:

Партнерство и сети

геолокации
Image © Уильям Эндрю / Getty Images.

Две местные малые компании могут, вероятно, вступить в взаимовыгодные отношения, связавшись друг с другом с помощью LBS. Со временем они также могли бы сформировать сеть компаний, поддерживающих и продвигающих друг друга, чтобы каждая из них могла воспользоваться успехом другой. Это может открыть несколько путей для увеличения прибыли всех заинтересованных компаний.

Ссылка на основную публикацию