Как удалить электронную почту из почтового ящика Windows Live

Когда время от времени и часто по неясной причине сообщение электронной почты не отправляется в Почту Windows Live, оно может застрять в папке «Исходящие». В этой папке хранятся сообщения, пока они находятся в процессе отправки — с момента, когда вы только что нажали кнопку Отправить, до подтверждения сервером исходящей почты о том, что сообщение было получено для доставки.

В папке «Исходящие» сообщение может задерживаться и постоянно не отправляться, пока вы его не удалите. К счастью, удалить письмо, застрявшее в папке «Исходящие» Windows Live, очень просто.

Удаление писем, застрявших в почтовом ящике Windows Live

Чтобы удалить сообщение из папки «Исходящие» в Windows Live Mail, когда оно постоянно не удается отправить:

  • Нажмите Работать в оффлайне на панели инструментов.
    • Убедитесь, что вы находитесь на Главная лента и что она расширена.
    • Если вы не можете видеть Работать в оффлайне, щелчок Главная первый.
    • Работа в автономном режиме появится справа от строки состояния (если строка состояния включена).
  • Открыть Исходящие папка.
    • Убедитесь, что список папок виден полностью.
      • Выбрать Посмотреть | Компактный вид на ленте, если она выделена.
      • Нажмите почта внизу списка папок.
      • Выбрать Исходящие в списке.
  • Нажмите на сообщение, которое вы хотите удалить, и удерживайте кнопку мыши нажатой.
  • Удерживая Ctrl перетащите сообщение на Черновики папка для учетной записи или Папки для хранения.
  • Отпустите кнопку мыши Черновики, затем отпустите Ctrl ключ.
  • Теперь выделите сообщение, которое вы хотите удалить, в Исходящие папка.
  • Нажмите Del.
    • Вы также можете нажать Ctrl-D, или нажмите Главная | удалять в ленте, конечно.

в Черновики Папка, в которую вы скопировали сообщение, которое не удалось отправить, теперь можно попробовать дважды щелкнуть по этому письму, чтобы отредактировать его, исправить все проблемы и повторить попытку доставки.

Ссылка на основную публикацию