Как связаться со службой поддержки Zoho Mail

У вас проблемы с учетной записью Zoho Mail? Может быть, у вас отсутствует почта или ваша учетная запись недоступна через IMAP? Вы получаете странные сообщения об ошибках в вашем браузере или чужие сообщения в вашем почтовом ящике? Хотели бы вы знать, сколько правил вы можете создать или может ли ваш лимит отправки быть поднят за день?

Какую бы проблему вы не испытывали с Zoho Mail, получить помощь очень просто. В зависимости от типа вашей учетной записи (бесплатной или платной), вы можете связаться со службой поддержки Zoho Mail по телефону или электронной почте (через веб-форму).

Если вы не платите за услуги Zoho, вам придется воспользоваться опцией электронной почты. Если это так, вы можете ожидать ответа примерно через два рабочих дня. Для платящих клиентов, которые выбирают маршрут электронной почты (вместо того, чтобы звонить в Zoho), планируйте предоставить 24 часа для ответа.

Любой пользователь Zoho Mail: обратитесь в службу поддержки Zoho Mail

Чтобы отправить запрос о помощи в службу поддержки Zoho Mail для учетной записи:


  1. Посетите страницу Zoho Mail Contact.

    Страница поддержки Zoho Mail


  2. На странице у вас сначала есть возможность поиска в базе знаний для решения вашей проблемы. Если вы уже попробовали это (или после того, как вы это попробовали), то вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы найти форму контакта (помеченную Мы здесь ради тебя).

    Скриншот контактной формы


  3. В этой форме введите свой имя, адрес электронной почты, номер телефона, и описание вашего вопроса. Выберите свой место нахождения из раскрывающегося списка внизу.

    Снимок экрана контактной формы с раскрывающимся списком местоположений


  4. выберите представить.

    Снимок экрана кнопки


  5. В качестве альтернативы выберите Снимите нам письмо вкладка для доступа к адресу электронной почты службы поддержки Zoho Mail.

    Снимок экрана: Снимите вкладку электронной почты


Советы по получению лучшей поддержки для вашей учетной записи Zoho Mail

Предоставьте как можно более подробную информацию, особенно о любых изменениях — например, изменениях у вашего интернет-провайдера или в вашем программном обеспечении и оборудовании — которые совпали с вашей проблемой.

Обратите внимание на вашу среду и обстоятельства для доступа к Zoho Mail: вашу операционную систему и браузер или почтовую программу, например, их номера версий и любые сообщения об ошибках, которые вы можете получить.

Если вы столкнулись с проблемой, которую можете вызвать, перечислите точные шаги и обстоятельства, которые необходимо предпринять для воспроизведения проблемы.

Оплата клиентов: обратитесь в службу поддержки Zoho Mail Phone

Чтобы позвонить в службу поддержки Zoho Mail для немедленной помощи по телефону в качестве платящего клиента:

  • +1 844-755-5753 — Соединенные Штаты
  • 44 800-917-7226 — Великобритания
  • +971 8000-444-0983 — Объединенные Арабские Эмираты
  • +33 805-542-463 — Франция
  • +34 918-368-617 — Испания
  • +65 6622-8452 — Сингапур
  • +91 044-46447100 — Индия
  • +61 1800-631-706 — Австралия
  • +49 8000-664-488 — Германия
  • +39 0287-103-740 — Италия
  • +46 851-989-570 — Швеция
Ссылка на основную публикацию