Как связаться со службой поддержки Snapchat

Snapchat — забавное приложение, но оно не идеальное. Когда возникает, казалось бы, серьезная проблема, единственной возможностью может показаться обращение в службу поддержки Snapchat.

Прежде чем пытаться связаться с Snapchat

Вы можете подумать, что вам нужна прямая помощь представителя службы поддержки по вашей проблеме с Snapchat, но это может быть не так. Если что-то не так с вашим опытом в Snapchat, обязательно ознакомьтесь со всеми советами по устранению неполадок, приведенными в нашей статье: «Не работает Snapchat … или это только вы?» прежде чем пытаться связаться со службой поддержки.

Когда связаться с Snapchat

Вам следует только попытаться связаться с Snapchat, если ваша проблема достаточно серьезна, и вы не можете решить ее самостоятельно. Следующие вопросы могут рассматриваться как законные вопросы, которые могут потребовать помощи службы поддержки клиентов:

  • Вы не можете подтвердить свой адрес электронной почты или номер телефона.
  • Один или несколько купленных вами объективов пропали без вести.
  • Вы беспокоитесь о чьей-либо безопасности или конфиденциальности.

Как связаться с Snapchat

Snapchat не предоставляет адрес электронной почты или номер телефона службы поддержки клиентов, которые вы можете использовать для прямого контакта с представителем. Вы можете только отправлять запрос и ждать, пока кто-нибудь из Snapchat свяжется с вами по этому поводу.


  1. Откройте приложение Snapchat на устройстве iOS или Android и, если необходимо, войдите в свою учетную запись.


  2. Нажмите ваш Профиль / Bitmoji значок в левом верхнем углу.


  3. Нажмите шестерня значок в правом верхнем углу.


  4. Прокрутите вниз до раздела «Дополнительная информация» и нажмите Служба поддержки.

    Скриншот приложения Snapchat для iOS.


  5. Нажмите на оранжевый Свяжитесь с нами кнопка.

    Скриншот приложения Snapchat для iOS.


  6. Выберите категорию, к которой относится ваша проблема, нажав круг Слева от списка вопросов.

    Скриншот приложения Snapchat для iOS.

    В зависимости от того, что вы выберете, Snapchat может предоставить вам вторичный список проблем, чтобы вы могли получить более конкретную информацию.


  7. Прочитайте инструкции, данные вам после того, как вы закончили делать выбор из предоставленных списков вопросов. Если вы еще не попробовали какие-либо или все предлагаемые советы по устранению неполадок, попробуйте их сейчас.


  8. Если вы прочитали и следовали советам по устранению неполадок для вашей конкретной проблемы с Snapchat, но вам все равно не удалось ее решить, вернитесь к инструкциям для этой конкретной проблемы (возможно, вам придется повторить шаги с 1 по 7 снова) и прокрутите вниз до самого низа. страницы.

    Ищите серый блок вопросов, на котором написано: Нужна помощь с чем-то другим? Нажмите ДА кнопка под ним.

    Скриншот приложения Snapchat для iOS.

    Этот вопрос отображается не для каждой проблемы, поэтому вы можете видеть или не видеть его в зависимости от вашей проблемы. Если вы этого не видите, это означает, что обслуживание клиентов не подходит для вас.


  9. Появится форма ввода с несколькими полями, которые вы можете заполнить. Заполните свое имя пользователя Snapchat, свой номер телефона, данные об устройстве, дату, когда вы начали испытывать вашу проблему, дополнительное приложение к скриншоту и дополнительную информацию, подробно описывающую вашу проблему.

    Скриншот приложения Snapchat для iOS.


  10. Нажмите на желтый ОТПРАВИТЬ Кнопка, когда вы закончите.


Если вы не хотите выполнять описанные выше действия в приложении, вы можете сделать это в веб-браузере по адресу support.snapchat.com/i-need-help.

Когда я получу ответ от службы поддержки Snapchat?

Snapchat не указывает каких-либо сроков, когда вы можете ожидать ответа от службы поддержки после отправки вашей заявки. Также нет гарантии, что вы обязательно услышите ответ, так что, к сожалению, все, что вы действительно можете сделать, это сидеть и ждать.

Если вы уже являетесь пользователем Twitter, вы можете получить более быструю поддержку, чем отправив форму заявки через приложение или веб-сайт. Snapchat имеет учетную запись в Twitter, которая постоянно отслеживает и отвечает на соответствующие замечания пользователей Snapchat.

Попробуйте обратиться в службу поддержки Snapchat на Twitter

Все, что вам нужно сделать, это отправить твит на @snapchatsupport, и вы можете получить ответ всего за несколько минут. Представитель службы поддержки, обслуживающий учетную запись, может попросить вас предоставить дополнительную информацию, предложить предлагаемое решение или подтвердить, что ваше сообщение было передано команде Snapchat.

Вы можете оставить отзыв для Snapchat тоже

Если это не проблема, с которой вы сталкиваетесь в Snapchat, а идея или предложение, которым вы хотите поделиться, вы можете оставить отзыв для компании. Из общего списка вариантов, показанного выше на шестом этапе, выберите У меня есть отзыв вариант, а затем выберите, есть ли у вас предложение или вопрос. В конечном итоге вы попадете в простую форму, где вы можете заполнить детали вашего отзыва.

Ссылка на основную публикацию