Как стать Лучшим на Инстаграмс

Если вы используете Instagram, вы, скорее всего, знакомы с вкладкой «Обзор», также известной как «популярная страница». Но как на самом деле попасть на эту страницу?

Размещение одной из ваших фотографий или видео на вкладке «Исследование» может привести к вирусному эффекту, который может привлечь сотни или даже тысячи лайков, комментариев и подписчиков за очень короткий промежуток времени. Вот что мы знаем о том, как вы можете туда добраться.

Как Instagram выбирает контент для вкладки «Обзор» / «Популярная страница»

Согласно Instagram, фотографии и видео, показанные на вкладке «Обзор», адаптированы к тому, как вы используете приложение. Таким образом, содержимое, отображаемое на этой вкладке для чужой учетной записи, может сильно отличаться от того, что отображается при входе в свою учетную запись.

Instagram говорит, что вам могут показывать больше фотографий и видео от людей, с контентом которых вы уже общались, лайкнув их или комментируя их, наряду с разнообразным контентом, который понравился большому количеству людей в Instagram. Это сочетание общей популярности с небольшим количеством персонализации, основанной на активности каждого пользователя.

Хотя кажется очевидным, что количество лайков, которое получает фотография, будет достаточным, чтобы подтолкнуть фотографию на популярную страницу, Instagram фактически учитывает гораздо больше, чем просто число лайков, генерируемых конкретной фотографией. Формула, используемая для отображения популярного контента, постоянно изменяется, поэтому любая популярная стратегия, сработавшая пару месяцев назад, может не сработать сегодня.

Принимая во внимание, что нет никакого способа узнать, что влечет за собой формула Instagram и что она постоянно меняется, единственное, что вы действительно можете сделать, это активизировать ваши усилия по созданию своего присутствия в Instagram. Это займет время и тяжелую работу.

Увеличение ваших шансов быть представленным на популярной странице

Итак, вы готовы приступить к делу? Помните, это занимает больше, чем привлечение тонны подписчиков только по причине увеличения ваших номеров. Убедитесь, что вы публикуете качественные фотографии, которыми стоит поделиться!

Вот несколько других вещей, которые необходимо учитывать для увеличения популярности:

Убедитесь, что ваш профиль установлен на общедоступный

Если ваш профиль в Instagram является личным, вы не будете отображаться на вкладке «Обзор» ни для кого, потому что ваши сообщения защищены от просмотра тем, кто уже не подписан на вас. Вы можете снова превратить свой личный профиль в Instagram в общедоступный. твой профиль, нажав значок меню в правом верхнем углу, нажав настройки внизу, нажав Конфиденциальность аккаунта а затем поворачивая синий Конфиденциальность кнопка выключена.

Убедитесь, что ваш аккаунт достаточно старый

Хотя это не может быть важным фактором для определения популярности фотографий, Instagram, вероятно, смотрит на это в некоторой степени. Скорее всего, если вашему аккаунту несколько недель, он не будет так же подходящим для показа на популярной странице по сравнению со старым аккаунтом, даже если у него тонны лайков и подписчиков. Это не происходит естественным образом за такое короткое время, и Instagram это знает.

Постоянно создавайте ваши подписки активных пользователей

По-прежнему важно набирать последователей, если вы хотите бороться за популярность, но убедитесь, что вы получаете больше, чем просто следствие этого. Вовлечение является ключевым здесь. Многие пользователи могут иметь десятки тысяч подписчиков, но если в настоящее время активна только пара сотен или около того, остальные неактивные учетные записи не окажут вам большую услугу.

Призывайте последователей взаимодействовать с вами

Попросите ваших подписчиков «дважды нажать», чтобы они понравились вашей фотографии, или задайте им вопрос в подписи и попросите их оставить комментарий. Еще один полезный прием — попросить подписчиков «пометить друга» в комментариях, чтобы они узнали о чем-то. Получение большего количества лайков и комментариев может повысить ваши шансы на то, чтобы их отображали на вкладке «Обзор» подписчики пользователей, взаимодействующих с вашим контентом.

Не переусердствуйте с хэштегами

Хештеги — это простой способ получить быстрый доступ к Instagram, но их использование может фактически помешать вам достичь популярной страницы. Используйте их экономно. Они хороши, если вы хотите начального участия, но лайки, которые вы, как правило, получаете, включая хэштеги, имеют тенденцию быть немного роботизированными и не всегда подлинными, поэтому слишком много лайков от людей, ищущих эти хэштеги, может быть не очень хорошим при попытке для популярной страницы.

Обратите внимание на время и день недели, когда вы публикуете

Когда вы публикуете фотографию в 3 часа ночи, вы не получите особой заинтересованности. Если вы действительно хотите максимально увеличить свои шансы на то, что ваше фото увидят, попробуйте публиковать сообщения в те дни дня, когда вы думаете, что люди могут быть на своих телефонах. — как во время обеда, после школы или работы, так и рано вечером.

Размещайте Селфи, используйте фильтры и пользуйтесь популярными фото / видео тенденциями

Как упоминалось ранее, самое важное, что вы можете сделать, это регулярно публиковать фотографии, на которые люди будут искренне любить смотреть. Если вы чувствуете себя потерянным, потратьте несколько дней, чтобы изучить, что происходит на вкладке «Исследовать», чтобы получить представление. Вы часто будете видеть там много селфи, фотографий природы и даже видео из Instagram.

Овладеть искусством времени

Наконец, чтобы попасть на популярную страницу, вы должны выяснить, как вы можете получить много лайков на своей фотографии — от комбинации ваших подписчиков и от других — за очень короткое время. Instagram смотрит только на последние тенденции, поэтому чем быстрее вы наберете лайки и комментарии к фотографии, тем больше у вас шансов попасть туда.

Вы можете даже подумать о соотношении количества подписчиков и ваших подписчиков. Кто знает, смотрит ли на это Instagram, но, вероятно, он бы не выглядел великолепно, если вы подписаны на 100 000 человек, а у вас всего около 4000 подписчиков.

Ссылка на основную публикацию