Содержание
Внедрите теги разметки стиля для курсива и полужирного шрифта в коде вашего HTML-заголовка, чтобы подчеркнуть ваш список тем
Заголовки
Теги заголовков — это самый простой способ разделить ваш документ. Если вы думаете о своем сайте как о газете, тогда заголовки — это заголовки в газете. Основной заголовок — это h1, а последующие заголовки — от h2 до h6.
Используйте следующие коды для создания HTML.
Это заголовок 1Это заголовок 2
Это заголовок 3
Это заголовок 4
Это заголовок 5
Это заголовок 6
Советы для запоминания
- Постарайтесь сохранить заголовки в логическом порядке, h1 предшествует h2, а затем h3 и так далее.
- Не беспокойтесь о том, как выглядят заголовки — вы должны использовать CSS для стилизации заголовков, а не использовать заголовки не по порядку.
- Теги заголовков — это элементы уровня блока, поэтому они ставят для вас разрывы строк. Не помещайте P-теги в заголовочные теги.
Жирный и Курсив
Есть четыре тега, которые вы можете использовать для жирного и курсива:
- и для смелых
- и курсивом
Неважно, какой вы используете. Хотя некоторые предпочитают и, но многие люди находят «жирным» и «курсивом» легче запомнить.
Просто окружите свой текст открывающими и закрывающими тегами, чтобы сделать текст жирный или курсив:
жирный
курсивный
Вы можете вложить эти теги (что означает, что вы можете сделать текст жирным и курсивом), и не имеет значения, какой это внешний или внутренний тег.
Например:
Этот текст выделен жирным шрифтом
Этот текст выделен жирным шрифтом
Этот текст выделен курсивом
Этот текст выделен курсивом
Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом
Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом
Почему есть два набора тегов жирным шрифтом и курсивом
В HTML4 теги и считались тегами стиля, которые влияли только на внешний вид текста и ничего не говорили о содержимом тега, а их использование считалось плохой формой. Затем в HTML5 им было дано семантическое значение вне внешнего вида текста.
В HTML5 эти теги имеют определенные значения:
- обозначает текст, который не более важен, чем окружающий текст, но типичным типографским представлением является жирный текст, например ключевые слова в аннотации документа или названия продуктов в обзоре.
- обозначает текст, который не более важен, чем окружающий текст, но типичным типографским представлением является курсивный текст, такой как название книги, технический термин или фраза на другом языке.
- обозначает текст, который имеет большое значение по сравнению с окружающим текстом.
- обозначает текст, который имеет подчеркнутый удар по сравнению с окружающим текстом.