Как создать жирный и курсивный заголовки в HTML

Внедрите теги разметки стиля для курсива и полужирного шрифта в коде вашего HTML-заголовка, чтобы подчеркнуть ваш список тем

Заголовки

Теги заголовков — это самый простой способ разделить ваш документ. Если вы думаете о своем сайте как о газете, тогда заголовки — это заголовки в газете. Основной заголовок — это h1, а последующие заголовки — от h2 до h6.

Используйте следующие коды для создания HTML.

Это заголовок 1

Это заголовок 2


Это заголовок 3


Это заголовок 4


Это заголовок 5
Это заголовок 6

Советы для запоминания

  • Постарайтесь сохранить заголовки в логическом порядке, h1 предшествует h2, а затем h3 и так далее.
  • Не беспокойтесь о том, как выглядят заголовки — вы должны использовать CSS для стилизации заголовков, а не использовать заголовки не по порядку.
  • Теги заголовков — это элементы уровня блока, поэтому они ставят для вас разрывы строк. Не помещайте P-теги в заголовочные теги.

Жирный и Курсив

Есть четыре тега, которые вы можете использовать для жирного и курсива:

  • и для смелых
  • и курсивом

Неважно, какой вы используете. Хотя некоторые предпочитают и, но многие люди находят «жирным» и «курсивом» легче запомнить.

Просто окружите свой текст открывающими и закрывающими тегами, чтобы сделать текст жирный или курсив:

жирный
курсивный

Вы можете вложить эти теги (что означает, что вы можете сделать текст жирным и курсивом), и не имеет значения, какой это внешний или внутренний тег.

Например:

Этот текст выделен жирным шрифтом

Этот текст выделен жирным шрифтом

Этот текст выделен курсивом

Этот текст выделен курсивом

Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом

Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом

Почему есть два набора тегов жирным шрифтом и курсивом

В HTML4 теги и считались тегами стиля, которые влияли только на внешний вид текста и ничего не говорили о содержимом тега, а их использование считалось плохой формой. Затем в HTML5 им было дано семантическое значение вне внешнего вида текста.

В HTML5 эти теги имеют определенные значения:

  • обозначает текст, который не более важен, чем окружающий текст, но типичным типографским представлением является жирный текст, например ключевые слова в аннотации документа или названия продуктов в обзоре.
  • обозначает текст, который не более важен, чем окружающий текст, но типичным типографским представлением является курсивный текст, такой как название книги, технический термин или фраза на другом языке.
  • обозначает текст, который имеет большое значение по сравнению с окружающим текстом.
  • обозначает текст, который имеет подчеркнутый удар по сравнению с окружающим текстом.
Ссылка на основную публикацию