Как создать свою рекламную страницу для хорошего макета

Все правила хорошего макета страницы применяются как к рекламе, так и к другим типам документов. Тем не менее, некоторые общепринятые практики применяются конкретно к хорошему дизайну рекламы.

Цель большей части рекламы состоит в том, чтобы заставить людей предпринимать какие-то действия. То, как элементы рекламы появляются на странице, может помочь в достижении этой цели. Попробуйте одну или несколько из этих идей макета для лучшей рекламы.

Огилви Макет

Исследования показывают, что читатели обычно смотрят рекламу в следующем порядке:

  1. визуальный: главная картинка в объявлении
  2. титр: текст, который описывает визуальное
  3. Заголовок: «слоган» рекламы, компании или продукта
  4. копия: текст, описывающий продукт или услугу, о которой идет реклама
  5. Подпись: имя рекламодателя и контактная информация

Расположение этих элементов в том порядке, в котором человек их читает, называется «Ogilvy», по словам эксперта по рекламе Дэвида Огилви.

Z Layout

Чтобы создать этот макет, наложите букву Z (или обратную S) на страницу. Поместите важные предметы или те, которые вы хотите, чтобы читатель сначала увидел вдоль вершины Z. Глаз обычно следует по пути Z, поэтому поместите «призыв к действию» в конце Z.

Это расположение хорошо совпадает с макетом Огилви, в котором визуальный элемент и заголовок занимают верхнюю часть буквы Z, а подпись с призывом к действию находится в конце.

Единый визуальный макет

Хотя в одном объявлении можно использовать несколько иллюстраций, в одном из самых простых и, возможно, наиболее мощных макетов используется один сильный визуальный элемент в сочетании с сильным (обычно коротким) заголовком и дополнительным текстом.

Иллюстрированный макет

Используйте фотографии или другие иллюстрации в рекламе, чтобы:

  • показать продукт в использовании
  • показать результаты использования продукта или услуги
  • иллюстрировать сложные концепции или технические вопросы
  • привлечь внимание с помощью юмора, размера, драматического содержания

Топ тяжелый макет

Привлеките внимание читателя, разместив изображение в верхней половине, на две трети пространства или на левой стороне пространства. Разместите сильный заголовок до или после визуального представления, а затем добавьте вспомогательный текст.

Перевернутый макет

Одним из тестов качества рекламного макета является то, хорошо ли он выглядит в обратном порядке. Как только вы закончили свое объявление, поверните его снизу вверх и держите его на расстоянии вытянутой руки. Если макет и композиция все еще выглядят хорошо с этой точки зрения, вы на правильном пути.

Ссылка на основную публикацию