Содержание
Все правила хорошего макета страницы применяются как к рекламе, так и к другим типам документов. Тем не менее, некоторые общепринятые практики применяются конкретно к хорошему дизайну рекламы.
Цель большей части рекламы состоит в том, чтобы заставить людей предпринимать какие-то действия. То, как элементы рекламы появляются на странице, может помочь в достижении этой цели. Попробуйте одну или несколько из этих идей макета для лучшей рекламы.
Огилви Макет
Исследования показывают, что читатели обычно смотрят рекламу в следующем порядке:
- визуальный: главная картинка в объявлении
- титр: текст, который описывает визуальное
- Заголовок: «слоган» рекламы, компании или продукта
- копия: текст, описывающий продукт или услугу, о которой идет реклама
- Подпись: имя рекламодателя и контактная информация
Расположение этих элементов в том порядке, в котором человек их читает, называется «Ogilvy», по словам эксперта по рекламе Дэвида Огилви.
Z Layout
Чтобы создать этот макет, наложите букву Z (или обратную S) на страницу. Поместите важные предметы или те, которые вы хотите, чтобы читатель сначала увидел вдоль вершины Z. Глаз обычно следует по пути Z, поэтому поместите «призыв к действию» в конце Z.
Это расположение хорошо совпадает с макетом Огилви, в котором визуальный элемент и заголовок занимают верхнюю часть буквы Z, а подпись с призывом к действию находится в конце.
Единый визуальный макет
Хотя в одном объявлении можно использовать несколько иллюстраций, в одном из самых простых и, возможно, наиболее мощных макетов используется один сильный визуальный элемент в сочетании с сильным (обычно коротким) заголовком и дополнительным текстом.
Иллюстрированный макет
Используйте фотографии или другие иллюстрации в рекламе, чтобы:
- показать продукт в использовании
- показать результаты использования продукта или услуги
- иллюстрировать сложные концепции или технические вопросы
- привлечь внимание с помощью юмора, размера, драматического содержания
Топ тяжелый макет
Привлеките внимание читателя, разместив изображение в верхней половине, на две трети пространства или на левой стороне пространства. Разместите сильный заголовок до или после визуального представления, а затем добавьте вспомогательный текст.
Перевернутый макет
Одним из тестов качества рекламного макета является то, хорошо ли он выглядит в обратном порядке. Как только вы закончили свое объявление, поверните его снизу вверх и держите его на расстоянии вытянутой руки. Если макет и композиция все еще выглядят хорошо с этой точки зрения, вы на правильном пути.