Как создать списки данных в таблицах Excel

Если у вас есть данные, используйте электронную таблицу, например Excel, для их хранения. В Excel есть встроенные инструменты для отслеживания данных и поиска конкретной информации, когда вы этого хотите. Благодаря сотням столбцов и тысячам строк электронная таблица Excel может содержать огромное количество данных. Введите данные в таблицу и с помощью нескольких шагов отсортируйте свои данные и найдите то, что вы хотите.

Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; Excel для Office 365, Excel Online и Excel для Mac.

Введите данные в таблицы Excel

Основным форматом хранения данных в Excel является таблица. В таблице данные вводятся в строках. Каждая строка называется записью. После создания таблицы используйте инструменты данных Excel для поиска, сортировки и фильтрации записей, чтобы найти конкретную информацию.

Снимок экрана, показывающий данные, которые правильно введены в строки и столбцы в Excel

Первым шагом для создания таблицы является ввод данных. При создании таблицы убедитесь, что данные введены правильно. Не оставляйте пустых ячеек при создании таблицы, так как это может вызвать проблемы в будущем.

Ошибки данных, вызванные неправильным вводом данных, являются источником многих проблем, связанных с управлением данными. Если данные введены правильно в начале, вы получите желаемый результат.

Строки и столбцы Excel

Ряды данных известны как записи. При вводе записей помните следующее:

  • Не оставляйте пустых строк в создаваемой таблице, даже между заголовками и первой строкой данных.
  • Каждая запись содержит данные только об одном конкретном элементе.
  • Каждая запись содержит все данные об этом элементе. В одной строке не может быть информации о предмете.
  • Таблица данных должна содержать как минимум две записи данных перед созданием списка.

Хотя строки в таблице называются записями, столбцы называются полями. Каждый столбец нуждается в заголовке для идентификации данных, которые он содержит. Эти заголовки называются именами полей.

  • Имена полей используются для обеспечения того, чтобы данные для каждой записи вводились в одинаковой последовательности.
  • Введите данные в столбце, используя тот же формат. Если числа вводятся в виде цифр (например, 10 или 20), продолжайте в том же духе. Не меняйте часть пути и начинайте вводить числа в виде слов (например, десять или двадцать). Быть последовательным.
  • Не оставляйте пустых столбцов в таблице.
  • Таблица должна содержать как минимум два столбца, прежде чем будет создан список.

Создать список в Excel

После того, как вы правильно ввели данные в таблицу и включили правильные заголовки, преобразуйте таблицу в список.


  1. Выберите ячейку в таблице.


  2. Выбрать Главная > Сортировать Фильтр > Фильтр.


  3. Стрелки заголовка столбца появляются справа от каждого заголовка.

    Снимок экрана, показывающий список данных в Excel, который содержит кнопки фильтра


При выборе стрелки заголовка столбца появляется меню фильтра. Это меню содержит параметры для сортировки списка по любому из имен полей и поиска в списке записей, соответствующих определенным критериям.

Ссылка на основную публикацию