Как создать подпись электронной почты в Outlook

Подпись электронной почты — это хороший способ завершить сообщение электронной почты, поскольку она дает получателю больше информации о том, кто вы есть и как с вами связаться. Нет, мы не говорим о «Ура, Боб» или «Спасибо! Лиза». Мы говорим о том, что последует за этим: ваше имя, номер телефона, часы работы, веб-сайт и т. Д. Если это личный аккаунт, вы можете вместо этого подписаться с цитатой или информацией о личном проекте. Вы можете создать настраиваемую подпись электронной почты в Outlook, которая будет применяться к каждому отправляемому письму.

Эта статья относится к Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook для Office 365.

Создать подпись электронной почты в Outlook

Подпись электронной почты в Outlook может включать ваше имя, должность, ссылки в социальных сетях, другую контактную информацию и даже специальные подписи.


  1. Откройте Outlook. На ленте выберите файл. В левой направляющей выберите Параметры.

    MS Outlook с вкладкой Файл отображается


  2. в Параметры Outlook диалоговое окно, выберите почта. в Составлять сообщения раздел, выберите Подписи.

    Снимок экрана: вкладка


  3. в Подписи и Канцтовары диалоговое окно, если Outlook настроен с несколькими учетными записями электронной почты, в разделе Выберите подпись по умолчанию, использовать Адрес электронной почты выпадающее меню, чтобы выбрать правильный аккаунт. Под Выберите подпись для редактирования, Выбрать новый.

    Скриншот подписи


  4. в Новая подпись В диалоговом окне введите имя для вашей электронной подписи. Выбрать Хорошо.

    Снимок экрана: диалоговое окно


  5. в Подписи и Канцтовары диалоговое окно, в Изменить подпись поле, введите свою подпись. Выбрать Хорошо.

    MS Outlook с диалоговым окном подписи и канцелярских товаров


  6. в Параметры Outlook диалоговое окно, выберите Хорошо. Теперь, каждый раз, когда вы начинаете новое письмо, подпись будет появляться автоматически.


Ссылка на основную публикацию