Как создать опрос в Outlook

Часто бывает полезно отправить электронное письмо группе людей, чтобы узнать, что все думают об идее. Иногда вы просто хотите собрать отзывы; в этом случае обычная электронная почта работает нормально. Если вы хотите, чтобы люди выбирали из предустановленных опций, таких как Да / Нет или Принять / Отклонить, тогда опрос — это хороший способ. К счастью, в Outlook есть кнопки голосования, которые можно использовать в электронных письмах и для сбора результатов опроса.

Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007 и Outlook для Office 365. Кнопки голосования недоступны в Outlook в Интернете или в Outlook для Mac.

Как создать электронное письмо с помощью кнопок голосования Outlook


  1. Создайте новое электронное письмо в Outlook и просто введите вопрос, на который вы хотите, чтобы получатели ответили.

    Использование кнопок голосования зависит от всех ваших получателей, использующих Outlook. Если вы знаете, что все используют Outlook, это не проблема. Однако для более широких обследований может быть более подходящим другой подход. Создание Doodle Poll может иметь больше смысла в этих случаях.


  2. Выбрать Параметры в ленте нового окна электронной почты.

    Использование кнопок голосования находится на вкладке «Параметры» в Outlook


  3. Выбрать Используйте кнопки голосования составить список вариантов голосования.


  4. Выбрать Утвердить; Отклонить, Да нет, Да нет Может быть или же изготовленный на заказ.

    Варианты голосования доступны для опроса Outlook


  5. Если вы выберете изготовленный на заказ, Вы можете создавать собственные параметры голосования, используя поле рядом с «Использовать кнопки голосования». Каждый параметр голосования должен быть разделен точкой с запятой.

    Чтобы создать собственные варианты голосования, просто введите их через точку с запятой


  6. Отправьте письмо и ждите отзывов.


Использование кнопок голосования зависит от всех ваших получателей, использующих Outlook. Если вы отправляете внутреннюю почту компании и знаете, что все в Outlook, это не проблема. Для более широких обследований может быть более подходящим другой подход. Создание Doodle Poll может иметь больше смысла в этих случаях.

Что получатели увидят

То, как опрос выглядит для получателя, зависит от того, как он просматривает его в Outlook. Поэтому важно включать инструкции, если вы отправляете электронное письмо с кнопками голосования Outlook людям, которые могут их не знать.

Использование панели чтения

Если получатель использует панель чтения в Outlook, он должен выбрать Это сообщение включает в себя кнопки голосования. Нажмите здесь, чтобы проголосовать в верхней части письма. При этом откроется очень простой выпадающий список, который получатель может использовать для голосования.

Голосование ясно в области чтения Outlook

Просмотр электронной почты в отдельном окне

Если получатель открыл электронное письмо в отдельном окне, менее понятно, как ему следует голосовать; они увидят только «Проголосуйте, нажав Голосовать в группе ответа выше». сообщение в верхней части письма. Чтобы проголосовать, они должны выбрать Сообщение > голос.

Опция голосования находится на вкладке сообщения

Просмотр результатов опроса Outlook

Каждый раз, когда кто-то отвечает на ваш опрос, вы получите электронное письмо с его ответом. Также возможно просмотреть все ответы, но не очевидно, как это сделать.


  1. Откройте отправленное электронное письмо, содержащее кнопки голосования.


  2. Выберите Сообщение Вкладка.

    Открыть отправленное письмо для просмотра ответов


  3. Выбрать отслеживание чтобы увидеть сводку всех ответов на опрос

    Резюме опроса


Если кто-то ответит более одного раза, вы увидите электронное письмо для каждого из своих ответов, но только его первый ответ будет учитываться при отслеживании информации.

Ссылка на основную публикацию