Как создать хорошую боковую панель блога

Боковая панель блога — это раздел макета вашего блога. Как правило, макеты блога включают одну или две боковые панели, но иногда могут использоваться три или даже четыре боковые панели. Боковые панели — это узкие столбцы, которые могут отображаться слева, справа или по бокам от самого широкого столбца в макете блога, в котором отображается содержимое сообщения блога (или страницы блога).

Как используются боковые панели блога?

Боковые панели блога используются для нескольких целей. Во-первых, боковые панели — это отличное место для размещения важной информации, к которой у посетителей должен быть быстрый доступ. В зависимости от приложения для ведения блога и темы или шаблона, которые вы используете для макета блога, вы можете настроить боковые панели блога так, чтобы они отображали одинаковую информацию на каждой странице и публикуемые данные или различную информацию на основе разных макетов страниц и постов.

Верхняя часть боковой панели (особенно та часть, которую можно увидеть на верхней части экрана посетителя без прокрутки, которая называется над сгибом) является важной недвижимостью. Таким образом, это хорошее место для размещения важной информации. Это также хорошее место для продажи рекламного пространства, если вы пытаетесь заработать на своем блоге, потому что пространство над сгибом является более желанным, чем пространство под сгибом просто потому, что его увидят все больше людей. Чем дальше посетителю придется прокручивать страницу вниз, тем меньше публикуемого там контента будет видно просто потому, что людям не нравится прокрутка. Поэтому, менее важная информация должна быть размещена ниже на боковой панели.

Используйте его, чтобы улучшить пользовательский опыт

Дизайн боковой панели вашего блога может включать в себя все, что вы захотите, но всегда старайтесь ставить желания и потребности ваших посетителей раньше, чем ваши собственные, чтобы создать лучший пользовательский опыт. Если боковая панель вашего блога заполнена десятками и десятками нерелевантной рекламы и ничем иным, посетители либо проигнорируют ее, либо будут настолько раздражены, что больше никогда не вернутся в ваш блог. Ваша боковая панель должна улучшить восприятие пользователя в вашем блоге, а не повредить его.

Дайте вашему лучшему контенту более длительный срок годности

Используйте боковую панель, чтобы продлить срок хранения вашего лучшего контента, предлагая каналы для ваших самых популярных постов или постов, которые получили наибольшее количество комментариев. Если вы используете приложение для блогов, такое как WordPress, это легко сделать с помощью виджетов, встроенных в темы и плагины. Не забудьте предложить доступ к архивам вашего блога на боковой панели. Люди, которые знакомы с чтением блогов, будут искать ссылки на ваш старый контент по категориям и дате на боковой панели.

Это отличный способ для продвижения вашего контента

Одной из наиболее распространенных вещей, которые публикуют блоггеры на своих боковых панелях, является приглашение подписаться на RSS-канал блога по электронной почте или в предпочитаемом им ридере. Ваша боковая панель также является идеальным местом для приглашения людей общаться с вами через социальную сеть. Предоставьте ссылки для связи с вами в Twitter, Facebook, LinkedIn и т. Д. Другими словами, боковая панель вашего блога является отличным способом для продвижения вашего контента различными способами и повышения вашей онлайн-аудитории.

Реклама, YouTube, Подкасты

Конечно, как уже упоминалось выше, ваша боковая панель также является хорошим местом для рекламы. Медийная реклама, текстовые ссылки и видеообъявления могут отображаться на боковой панели вашего блога. Помните, что вы также можете добавлять свои собственные видео в боковую панель. Если у вас есть канал YouTube, на котором вы публикуете контент видеоблога, отобразите свое последнее видео на боковой панели блога со ссылкой для просмотра других видео с вашего канала YouTube. Вы можете сделать то же самое со своим аудиоконтентом, если вы публикуете подкаст или онлайн-ток-шоу.

Будьте креативны и экспериментируйте

В итоге, это ваша боковая панель, так что не бойтесь проявить творческий подход к тому, как вы ее используете. Несмотря на то, что есть определенные функции, которые ваша аудитория ожидает найти на боковой панели, вы всегда можете протестировать новые элементы, поэкспериментировать с размещением и форматированием и т. Д., Пока не найдете нужный контент и макет для удовлетворения своей аудитории и достижения ваших целей.

Ссылка на основную публикацию