Содержание
Как графический дизайнер, вы можете демонстрировать свою работу с отдельными PDF-файлами на своем веб-сайте или в блоге. Эта стратегия является хорошим вариантом, когда к вам приходят потенциальные клиенты или работодатели. Но как насчет того, когда вы хотите связаться с ними? У вас есть что отправить, чтобы они не делали лишних шагов, чтобы посетить ваш сайт?
Если вы хотите создать высококачественную брошюру, демонстрирующую ваши лучшие работы, подумайте о создании одного PDF-файла. Большинство (если не все) графических программ могут экспортировать дизайн в виде высококачественного PDF-файла с высоким разрешением, который можно отправить по электронной почте любому, кому вы хотите продемонстрировать свою работу.
Выбор работы для вашего портфолио
Как и в случае с любым другим портфелем, самое важное решение — какие элементы включить. Рассмотрим эти советы:
- Сосредоточьтесь на типах проектов, которые вы хотите сделать. Если у вас есть особая направленность, например дизайн книги, выберите части, которые лучше всего ее представляют. Если вы находитесь в начале своей карьеры и не сфокусированы (или не хотите), выберите множество произведений, над которыми вам понравилось работать.
- Выберите свою лучшую работу. Цель не в том, чтобы показать все, что ты когда-либо делал. Придерживайтесь философии «меньше значит больше», выбирая небольшой выбор предметов, которые подчеркивают определенный стиль, технику или отрасль.
- Будь в курсе. Тенденции дизайна и технологии меняются быстро, поэтому используйте как можно больше своих последних работ, а также фрагменты, которые показывают, что вы знакомы с новейшими технологиями.
- Включить личные проекты. Не думайте, что вам нужно включать только платные проекты. Личные проекты показывают, что у вас есть страсть к дизайну. Кроме того, если вы только начинаете, у вас могут быть только проекты школы дизайна для демонстрации. Позвольте самой работе, а не имени клиента или публикации, произвести впечатление на зрителей.
- Показать процесс. Подумайте о том, чтобы показать творческие этапы, которые вы прошли, создавая каждый дизайн. Это может проиллюстрировать ваше глубокое понимание и мастерство в разработке методов и концепций.
Ваше портфолио должно содержать от 10 до 20 примеров. Десять штук достаточно, чтобы показать свои способности, и более 20 могут начать чувствовать себя разбросанными и подавляющими.
Организация портфолио
Для каждой выбранной вами части рассмотрите возможность добавления следующей информации:
- Имя клиента
- Промышленность
- Описание Проекта
- Ваша роль в проекте (например, дизайнер или арт-директор)
- Где появилась работа
- Любые награды, публикации или признание, связанные с проектом
Наряду с деталями проекта, вы можете включить некоторую полезную информацию для зрителей:
- Сопроводительное письмо
- Bio
- Миссия
- Другая справочная информация
- Список клиентов или отрасли
- Наименование услуг
- Контакты
Рассмотрите возможность найма или объединения с профессиональным автором для подготовки вашего контента, так как это будет «голос» вашего портфолио. Если вам нужны ваши фотографии сфотографированы, также рассмотрите профессионала.
Разработка портфолио
Относитесь к процессу проектирования так же, как во время клиентского проекта. Придумайте несколько концепций и изменяйте их, пока не будете довольны результатом. Создайте последовательный макет и стиль во всем Использование системы сетки может быть полезным здесь. Помните, что дизайн PDF — это такая же демонстрация вашего таланта, как и работа в нем.
Adobe InDesign и QuarkXPress — отличные возможности для создания многостраничного макета, а Illustrator хорошо работает с графикой и текстовыми макетами произвольной формы. Подумайте о потоке контента: начните с краткого обзора, а затем перейдите к примерам проектов. Закончите с дополнительным текстом или контактной информацией.
Создание PDF
Как только ваш дизайн будет завершен, экспортируйте его в PDF. Обязательно сохраните исходный файл, чтобы потом можно было добавлять и редактировать проекты. Здесь нужно учитывать размер файла, так как вы будете часто отправлять этот документ по электронной почте. Поэкспериментируйте с вариантами сжатия в вашем программном обеспечении, пока не достигнете идеального среднего между качеством и размером файла. Вы также можете использовать Adobe Acrobat Professional, чтобы объединить несколько страниц дизайна и уменьшить размер окончательного PDF.
Использование PDF
Вы можете отправить PDF-файл напрямую потенциальным клиентам или распечатать или показать его на планшете во время интервью.
Обязательно обновляйте свой PDF-портфель своей новейшей работой.