Как создание собственного устройства влияет на работу в классе

Содержание

С каждым днем ​​на рынке появляется все больше и больше мобильных устройств, зависимость пользователей от них постоянно увеличивается. Мы больше не можем обходиться без наших различных приспособлений — они стали неотъемлемой частью нашей жизни. В то время как предприятие начало принимать тенденцию BYOD в значительной степени, еще одна область, которая также находится под его влиянием, это сфера образования.

Многие школы в Соединенных Штатах Америки в настоящее время открыты для учащихся, использующих свои личные мобильные устройства в школьной среде. Несколько существующих колледжей используют планшеты по привычке, даже разрабатывая приложения, предназначенные исключительно для использования студентами, преподавателями и другими сотрудниками этого конкретного учреждения.

Pros

Принятие BYOD в образовании приносит пользу заинтересованному учреждению. Во-первых, это позволяет студентам использовать устройство, с которым они наиболее знакомы; это облегчает их и повышает их производительность. Это помогает учебному заведению снизить стоимость распространения книг, ноутбуков или планшетов для учащихся.

Хорошо спланированная программа мобильности может предоставить студентам мгновенный безбумажный доступ к лекциям, заметкам, презентациям и другим материалам, которые также помогут им работать из дома. Они могут даже представить свои документы в электронном виде — это было бы особенно полезно в те моменты, когда они не могут посещать школу; например, если студент должен быть на некоторое время вне города, в периоды болезни и так далее.

Вот некоторые преимущества использования BYOD в образовании:

  • Контроль затрат: Использование учениками собственных мобильных устройств снижает общие расходы на обучение в школе. Руководству больше не нужно вкладывать средства в распространение книг, бумаги и других материалов для своих студентов. Студенты заботятся и поддерживают свои собственные устройства — это берет на себя ответственность соответствующего учреждения. 
  • Концентрированное финансирование: Школы могут использовать сэкономленные дополнительные средства для финансирования нуждающихся учеников. Они также могут предлагать более совершенные и новейшие технологии на средства.
  • Полный контроль: Студенты имеют полный контроль над всем программным обеспечением и другими материалами, которые они хотят загрузить, без ограничений.
  • Неограниченная информация: Доступ в Интернет на планшетах студентов позволяет им просматривать веб-страницы, проводить исследования, собирать материалы и собирать всю доступную информацию по выбранному предмету, находясь в пути. 
  • Увеличение производительности: Обучение учащихся ответственному использованию мобильных устройств в школьной среде учит их использовать новейшие технологии наиболее эффективным и продуктивным способом.
  • Новейшая технология: Молодое поколение обычно стремится быть в курсе новейших технологий. Разрешение им приносить свои смартфоны и планшеты в школу берет на себя ответственность учреждения за постоянное предоставление передовых технологий.

Cons

Ниже перечислены недостатки использования BYOD в образовании:

  • Вопросы финансирования: Школам, особенно более мелким, придется задуматься о финансировании электронных книг и беспроводных услуг, особенно для учащихся из малообеспеченных семей. Они также должны будут принять меры в случае повреждения, неуместного или потерянного устройства. Некоторые домашние хозяйства делят устройства среди них. В таком случае школы должны разработать политику использования устройства, назначить доступ к данным только авторизованным пользователям, принять решение об оплате в случае повреждения и т. Д.
  • Учителя по обучению: Образовательные учреждения должны будут вкладывать средства в подготовку учителей для эффективного использования новейших мобильных технологий в классе.
  • Вопросы конфиденциальности: Конфиденциальность является одной из самых больших проблем, связанных с BYOD в образовании. Школы должны будут постоянно контролировать материалы, к которым обращаются и которыми делятся, особенно среди младших школьников.
  • Борьба управления: Случаи мошенничества в Интернете могут потенциально возрасти, поскольку учащиеся получают неограниченный доступ к чату и программному обеспечению для обмена. ИТ-персоналу необходимо постоянно следить за передачей и копированием данных.
  • Мобильный доступ: Образовательные учреждения должны будут составить четкий план типов мобильных устройств, которые могут быть разрешены в школе — количество точек доступа Wi-Fi вокруг заведения, а также пропускная способность, центральное хранилище данных, служба обнаружения вредоносных программ для мобильных устройств, защита данных. , правоохранительная политика и тд и тп.
  • Общественный разрыв: Использование учащимся смартфонов и планшетов в качестве выражения стиля еще больше увеличит разрыв между имущими и неимущими в школе.
  • Срыв: Студенты могут в конечном итоге использовать свои устройства для чата и входа в социальные сети, тем самым пренебрегая своими академическими обязанностями.
Ссылка на основную публикацию