Как сотрудничество может работать для бизнеса

Сотрудничество, способность работать вместе, особенно в бизнесе, поднимает ключевые проблемы для организаций, использующих новые подходы для повышения производительности и результатов. Поскольку лидеры ищут положительные признаки того, что приобретение инструментов для совместной работы повлияет на итоговые результаты, организации, возможно, также необходимо рассмотреть свои методы общения и совместной работы.

Согласно исследованиям и передовой практике, сочетание нескольких факторов может помочь наладить сотрудничество для достижения бизнес-результатов посредством расширения прав и возможностей, культуры и технологий. Вот практические примеры каждого из этих факторов, которые заставляют сотрудничество работать в бизнесе.

Расширение прав и возможностей людей через общение и сотрудничество

Расширение прав и возможностей является формой одобрения для отдельных лиц и команд для принятия решений. Начиная с сотрудничества с руководителями, ключевым руководителям вашей организации, возможно, потребуется поддерживать общие цели расширения прав и возможностей людей, если они этого еще не делают, посредством общения и совместной работы.

Реальность сотрудничества для лидерства заключается в расширении возможностей. Используя модель оперативной координации между командами и отделами, сотрудничество в основном может стимулировать мотивацию и участие. В статье «Стратегия согласования Harvard Business Review с технологией» глава «Empowered» представляет собой пример уполномоченного отдела продаж для разработки решений для продаж с использованием видео в Black. Decker.

Видео как форма общения чрезвычайно популярно. Из-за сложности черного Многочисленные продукты Decker, сотрудники отдела продаж, могут задокументировать проблемы на местах и ​​быстро сообщить, как работают электроинструменты на рабочих местах. Как отмечают авторы Джош Бернофф и Тед Шедлер, эти полезные фрагменты информации также приносят пользу высшему руководству, корпоративному маркетингу и связям с общественностью.

Бернофф и Шадлер используют фразу «высокооплачиваемые и находчивые оперативники», получившую название HERO, как характеристику уполномоченных команд, таких как этот пример в «Блэк». Decker. На самом деле, исследование авторов показывает высокую долю информационных работников по отраслям и типам работы, особенно по маркетингу продажи технических продуктов и услуг, которые уполномочены создавать аналогичные решения для клиентов.

Создание ценности в совместной культуре

Культура сотрудничества организации вытекает из ее общих убеждений, ценностей и деловой практики. Автор и бизнес-консультант Эван Розен говорит, что сотрудничество — это создание ценности.

В Bloomberg Businessweek Эван Розен подчеркивает, что каждый работник вносит свой вклад в развитие бизнеса. Используя пример в Dow Chemical, он пишет: «Продажи и инвентарные номера за день сообщаются всем сотрудникам компании, включая людей, которые занимаются тяжелыми работами на передовой. Dow признает, что люди будут работать лучше, когда они знают, что их действия способствуют или умаляют результаты бизнеса ».

Делая шаг вперед, бывший генеральный директор Campbell Soup Дуг Конант известен своими рукописными заметками для сотрудников, которые отмечают их вклад. Признание с помощью этих и других ценных методов общения еще больше укрепляет культуру сотрудничества.

Создание технологической основы для сотрудничества

Инструменты совместной работы, по сути, обеспечивают технологическую основу, позволяющую людям и группам работать вместе. Но добавление новых инструментов для совместной работы на предприятии не меняет ситуацию в одночасье.

Где организация начинает разрабатывать технологические рамки? Анализ пробелов в рабочих процессах часто необходим и может помочь в перестройке процессов.

Кроме того, конкретные данные организации, основанные на деятельности в сети организации, включая продажи, обслуживание клиентов и поддержку, разработку продуктов и даже внешние ресурсы, можно собирать, анализировать и лучше направлять в группы.

Этот социальный интеллект может помочь каждому быть информированным. Тони Зингейл (Tony Zingale), генеральный директор Jive Software, «видит изменения в способе выполнения работы», имея в виду коммуникацию и интерактивность социального программного обеспечения, такого как Jive. Отчеты показывают эффективность затрат, скорость выхода на рынок и более широкий круг идей и инноваций благодаря совместной работе, которые передаются заказчику благодаря экономии средств и улучшению качества продукции.

Не забывайте о многих возможностях инструментов для совместной работы. Подобно бесконечным онлайн-разговорам, микроблоги, комментарии и @mentions (аналогично Twitter) дают каждому возможность реагировать на новые отношения и делиться тем, что они знают.

Ссылка на основную публикацию