Как составить список навыков офисного программного обеспечения в резюме

Поскольку технологические навыки относятся к числу самых высоких среди работодателей, формулирование тех навыков, которые вы приобрели благодаря образованию или опыту, может окупиться буквально.

Если вы ищете канцелярскую или офисную работу в области управления, администрирования или в других популярных областях, вы можете следовать нескольким рекомендациям, например, точно указывать свои навыки и следить за тем, чтобы ваша грамматика и орфография были на высшем уровне.

Детали вопрос

Всегда пишите каждую программу, в которой вы опытны. Вы не хотите, чтобы люди, читающие ваше резюме, угадали, о чем вы говорите; они могут предполагать, что вы знаете больше, чем вы, или недооценивать, насколько вы опытны.

Например, если вы хотите указать в своем резюме, что вы много знаете о LibreOffice, вместо того, чтобы просто указать «LibreOffice», более конкретно рекламируйте свои навыки, написав что-то вроде «LibreOffice Writer, Calc, Impress, Base, Draw и Math «.

Всегда максимизировать, но никогда не приукрашивать

Хотя вам не следует перечислять офисные программы, о которых вы только что слышали или баловались, не отчаивайтесь от тех, кого вы знаете. Найти способы преодоления разрыва и получить его в своем резюме.

Практическое правило о том, следует ли включать в программу офисное программное обеспечение, состоит в том, чтобы представить себя либо отвечающим на вопросы интервью об этом, либо самостоятельно использующим его в первый день работы. Вы не хотите проходить через все эти неприятности только для того, чтобы разочаровать вашего нового босса.

Откройте программу. Если вы видите инструменты, которые вы не использовали, примите меры, чтобы узнать, как их использовать, или вообще не перечисляйте программу.

Например, возможно, вы использовали Microsoft Word в течение многих лет, но никогда не выполняли слияние по почте. Несмотря на то, что вам не обязательно нужен профессиональный опыт его использования, вам следует пройти интерактивные учебные курсы, пройти курс обучения в местном сообществе или найти какой-то другой практический способ по-настоящему познакомиться с таким важным инструментом, как этот, прежде чем заявить, что вы знаете Microsoft Word.

При составлении своего резюме также имейте в виду, что если для работы, которую вы ищете, нужен кто-то, обладающий навыками, связанными с офисным программным обеспечением, такими как создание диаграмм и графиков в программе для работы с электронными таблицами, смешайте эту же формулировку с вашим резюме, чтобы показать им, что Вы не только знаете, как это сделать, но и знаете, что влечет за собой работа.

Чтобы использовать пример графика, вы могли бы написать «Диаграммы и графики Microsoft Excel» вместо просто «Excel» или «Графический опыт».

Докажите это

Чтобы доказать себе и другим, что вы знаете определенные программы, сделайте их официальными с сертификацией программного обеспечения Office. Любой может написать «Microsoft Excel» в резюме, и, скорее всего, так и есть, но большинство резюме в стеке, вероятно, не говорят «Сертифицированный специалист по Microsoft Office в Excel».

Как правило, вы посещаете эти курсы локально, после чего следует тестирование, но некоторые вы можете даже пройти через онлайн-участие и тестирование.

Будьте сообразительны с орфографией и капитализацией

Даже отличные орфографы и грамматики запинаются, когда дело доходит до имен программного обеспечения, таких как перечисление Microsoft PowerPoint как «Power Point» или «Powerpoint». Иногда мы видим слова, написанные неправильно, так часто, что думаем, что знаем орфографию, когда не знаем.

По этой причине при перечислении офисного программного обеспечения в своем резюме дважды проверьте основной веб-сайт издателя программного обеспечения на предмет правильности написания, правильного написания, использования заглавных букв, переносов и пробелов в программе. Отсутствие этих мелких деталей может саботировать все другие замечательные детали, которые вы указали в своем резюме.

Разнообразить и получить больше навыков

Microsoft Office по-прежнему является наиболее широко используемой офисной программой в мире, но все больше работодателей используют альтернативные пакеты офисного программного обеспечения. Возможность перечислить более одного набора дает вам большое преимущество.

Диверсификация не только увеличивает ваши шансы на соответствие с тем, что использует компания, но даже если она не соответствует, это показывает, что вы можете изучить новый продукт, потому что у вас есть опыт работы за пределами MS Office.

Помимо программных пакетов: больше технических навыков для включения

Наборы офисного программного обеспечения используются в более широком контексте производительности, поэтому покажите работодателям, что вы это знаете. Рассмотрите следующие дополнения к вашему разделу «Технические навыки»:

  • Операционные системы: Перечислите настольные и мобильные операционные системы, в которых у вас есть опыт работы. Примеры включают Android, Windows, BlackBerry, iOS, macOS и Linux.
  • Облачные вычисления: Перечислите все среды или решения для онлайн-хранения, которые вы использовали, включая OneDrive, Google Drive и Dropbox.
  • Навыки работы в социальных сетяхОпять же, перечислите только те, для которых вы можете показать опыт работы. Сайты социальных сетей включают в себя Twitter, Facebook, LinkedIn, Google Plus и Pinterest, а также агрегаторы, такие как HootSuite или TweetDeck.
  • Дополнительное программное обеспечение: При необходимости включают финансовое программное обеспечение, программное обеспечение для анимации, настольные видео-программы, программное обеспечение для совместной работы и проведения встреч, графическое программное обеспечение, системы управления контентом и другие.
  • веб-дизайнВы можете быть знакомы с несколькими областями веб-дизайна, такими как HTML, PHP, JavaScript или CSS.
  • Скорость печатиЭто обычно указывается в терминах слов в минуту (например, 60 WPM). Пройдите тест скорости печати, если вы не уверены.
Ссылка на основную публикацию