Как сэкономить на вашем мобильном телефоне

Счета за мобильный телефон могут увеличиваться месяц за месяцем, но вы можете многое сделать, чтобы снизить их. Независимо от того, означает ли это принятие мер по сокращению вашего использования, покупки нового плана (или даже нового оператора) или более стратегического подхода к использованию сети, есть большие шансы, что вам не нужно платить столько, сколько вы в настоящее время делать. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сэкономить на ежемесячном счете.

Если вы используете телефон на базе Android, приведенная ниже информация должна применяться независимо от того, кто ее сделал: Samsung, Google, Huawei, Xiaomi и т. Д.

Используйте меньше данных.

Уменьшая объем используемых вами данных, вы можете уменьшить значительную часть своего счета.

  • Отслеживайте использование ваших данных. Помимо просмотра ежемесячного счета за общее использование, вы можете отслеживать использование данных с помощью стороннего приложения или, если вы используете устройство Android, встроенные функции. Проверьте, какие приложения используются для сбора данных, а какие откачивают данные в фоновом режиме.
  • По возможности подключайтесь к Wi-Fi. Когда вы дома, на работе или где-либо еще с надежным подключением, используйте Wi-Fi. Это действие должно помочь вам значительно сократить использование данных.

Когда вы часто используете Wi-Fi, рекомендуется установить мобильную VPN-сеть, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность вашего соединения.

  • Используйте Wi-Fi звонки. Если ваше устройство и оператор поддерживают его, вы можете звонить по Wi-Fi, а не копаться в минутах. Если эта стратегия работает для вас, вы можете отказаться от безлимитного тарифного плана, если он у вас есть.
  • Попробуйте мобильное приложение для обмена сообщениями. WhatsApp и другие приложения для обмена сообщениями используют данные, а не SMS для отправки текстов. Если вы используете их, вам больше не нужно неограниченное количество текстовых сообщений от вашего оператора. Просто знайте, что эта стратегия увеличит ваше общее использование данных, если вы не будете регулярно подключаться к Wi-Fi.

Понизьте свой предел данных.

Посмотрите на свой счет за последние несколько месяцев, чтобы определить среднее потребление данных, количество телефонных звонков и текстовых сообщений. Соответствует ли ваша деятельность вашему плану? Например, если вы платите за 8 ГБ данных в месяц и используете в среднем только 3 ГБ, то имеет смысл перейти на план с более низким лимитом данных и более низкой стоимостью. 

Подумайте об отказе от вашего безлимитного тарифного плана. 

Если вы регулярно используете более 100 ГБ в месяц, вы получаете ценность своих денег, но если вы используете гораздо меньше (например, от 5 ГБ до 10 ГБ), вы, вероятно, сможете сэкономить значительную сумму денег, перейдя на тарифный план.

Некоторые операторы, такие как Verizon, взимают дополнительную плату за привязку к мобильному телефону, если у вас есть безлимитный тариф, но включайте его бесплатно в свои тарифные тарифные планы.

Посмотрите на сотрудников или старших скидок.

Попросите вашего работодателя или перевозчика выяснить, имеете ли вы право на эти или другие скидки. План старшего сотового телефона может быть именно то, что вы ищете.

Зарегистрируйтесь для семейного плана или общего плана данных.

Большинство операторов позволяют вам обмениваться данными, минутами и текстовыми корзинами с другими с помощью так называемого семейного плана, хотя вам не обязательно иметь связь. Подумайте о том, чтобы объединить свой аккаунт с вашим супругом, партнером, соседом по комнате, родителем, ребенком или хорошим другом. Вы можете быть удивлены, сколько вы можете сэкономить. 

Выбирая новый план, ищите тот, который предлагает минуты переноса и данные, а не типичное соглашение «используй или теряй». Некоторые операторы предлагают регулярные обновления устройств с определенными планами, чтобы вы могли получить новое устройство каждый год или два.

Свяжитесь с вашим оператором.

Посетите веб-сайт вашего оператора и войдите в свой аккаунт. Перейдите к разделу плана и посмотрите, есть ли новые, более дешевые планы. Чтобы убедиться, что все сборы учтены, выберите план и перейдите к корзине покупок или странице подтверждения. Здесь вы должны увидеть фактическую цену, включая налоги и сборы, и затем вы можете определить, будете ли вы экономить деньги, если поменялись планами.

По телефону или в магазине вам помогут продавцы, которые обучены ведению вашего бизнеса. Спросите о любых акциях, которые не доступны в Интернете. Вероятно, они попытаются заставить вас обновить ваш телефон. Не сдавайтесь, если вам все равно не понадобится новое устройство.

Переключиться на другого носителя.

Отличный способ сэкономить — это поменять поставщика или, по крайней мере, угрожать ему. Если вы угрожаете уйти, ваш нынешний перевозчик может предложить вам рекламную сделку, чтобы сохранить ваш бизнес.

Если вы ходите по магазинам вокруг, вы можете обнаружить, что другой перевозчик имеет лучшие варианты. Многие перевозчики предлагают специальные предложения только для новых клиентов; пока вы проводите исследование, запишите, как долго продлится продвижение и каковы будут ваши ежемесячные расходы после его окончания.

Перед тем, как расторгнуть договор, проверьте, какие существуют штрафы, и будет ли ваш новый перевозчик их покрывать. Также убедитесь, что ваш телефон будет работать с новым оператором. 

Рассмотрим предоплату или альтернативный перевозчик.

Обычно, когда вы думаете о сотовом телефоне, вы, вероятно, думаете о ATT, Sprint, T-Mobile и Verizon. Но есть ряд известных предоплаченных перевозчиков, а также несколько новых перевозчиков, которые предлагают очень дешевые планы без каких-либо договорных требований.

Проверьте карты покрытия и спросите вокруг о надежности. Посмотрите на Cricket Wireless, Google Fi, Republic Wireless и другие. Кроме того, посмотрите, что ваш нынешний оператор предлагает в плане предоплаты; Вы можете продолжать использовать то же устройство, если оно полностью оплачено.

Ссылка на основную публикацию