Содержание
Итак, вы решили создать свою собственную компанию и иметь в виду великое имя. Однако, прежде чем подавать необходимые документы и приступить к работе, вам следует сначала убедиться, что кто-то еще не выбрал нужное название вашей компании.
Если вы не сделаете этот важный шаг, скорее всего, в конечном итоге вы будете вынуждены изменить название своего бизнеса и все свои маркетинговые материалы в будущем. К счастью, информация о товарных знаках, зарегистрированных в Бюро по патентам и товарным знакам США, является общедоступной и бесплатной.
Использование TESS: система электронного поиска товарных знаков
USPTO предлагает поисковую систему на своем официальном правительственном веб-сайте, что позволяет вам запрашивать обширную базу данных по товарным знакам агентства, которая содержит имена, которые уже зарегистрированы, а также те, чьи заявки в настоящее время находятся на рассмотрении.
Следует отметить, что в этой базе данных хранятся не все действительные товарные знаки в Соединенных Штатах, в частности те, которые все еще защищены, но владельцы которых не решили зарегистрировать свои знаки в ВПТЗ США. Для более полного поиска, который включает эти охраняемые законом знаки, USPTO рекомендует вам проконсультироваться с юристом по товарным знакам.
Хотя агентство не предоставляет подробных сведений о том, как вам следует выполнять поиск, следуя приведенным ниже инструкциям, вы получите общее представление о том, зарегистрировано ли желаемое имя в ВПТЗ США.
TESS также предлагает расширенные параметры поиска, в том числе те, которые позволяют запрашивать базу данных по определенным отметкам дизайна. Они обычно применяются к товарным знакам продукта, а не к названиям компаний, но могут пригодиться, если желаемое имя также может быть синонимом существующего продукта.
Откройте веб-браузер и перейдите по следующему URL-адресу: http://tmsearch.uspto.gov/
Выбрать Базовый поиск по меткам слов (новый пользователь).
Теперь появится основная форма поиска. Убедитесь, что выбраны следующие параметры, каждый из которых сопровождается переключателем: Множественное число и единственное число, Живой и Мертвый.
Введите желаемое название для вашего бизнеса в Искать термин поле.
Выберите следующую опцию в раскрывающемся меню Поле: ВСЕ
в Результаты должны содержать поле, мы рекомендуем выбрать Любые условия поиска (ИЛИ) вариант для вашего первоначального поиска, а затем уточнения, выбрав Все условия поиска (И) если слишком много не относящихся к делу результатов возвращаются в первый раз.
Нажми на Отправить запрос кнопка.
Результаты вашего поиска теперь будут отображаться.
Платные поисковые запросы
В дополнение к использованию бесплатного инструмента поиска USPTO, многие компании, такие как LegalZoom, а также отдельные патентные поверенные и поверенные по товарным знакам, будут выполнять более углубленный поиск, который часто включает базы данных по штатам наряду с упомянутым выше федеральным хранилищем. Это может стоить попадания в ваш кошелек, так как это может избежать неожиданных головных болей в будущем.
Поиск доступных доменов
Хотя это и не является юридической проблемой, такой как потенциальное нарушение прав на товарный знак, обеспечение того, чтобы подходящее доменное имя веб-сайта было доступно для желаемой компании, также является ключевым фактором при принятии решения об окончательном названии.
Поскольку вы, скорее всего, захотите, чтобы адрес вашего веб-сайта соответствовал названию вашей компании или хотя бы был похож на него, выяснение того, какие доменные имена доступны, также должно быть частью процесса принятия решений. Большинство регистраторов предлагают поиск по доменному имени на своей домашней странице, но мы рекомендуем использовать движок GoDaddy для простоты использования и надежных результатов. Просто зайдите на их домашнюю страницу и введите желаемое доменное имя в соответствующем поле редактирования.
Выполнение простого веб-поиска
Несмотря на то, что поиск домена и товарного знака являются важными шагами при выборе названия компании, вам также потребуется выполнить обычный веб-поиск через Google (или Google Patent Search) или другой авторитетный механизм, чтобы определить, используется ли имя, которое вы имеете в виду. другими способами, которые могут вызвать конфликт в будущем.
Тот факт, что вы не нашли нужного названия вашей компании в базе данных USPTO или где-либо еще в Интернете, не означает, что ваша марка может быть зарегистрирована. После подачи заявки ВПТЗ США проведет тщательный поиск и проверку самостоятельно и по-прежнему имеет право отклонить ваш запрос на регистрацию.