Как решить проблемы с отправленной почтой Outlook Express

Ваш почтовый ящик растет быстрее, чем ваш почтовый ящик? Приводит ли Outlook Express в отчаяние сообщения об ошибке типа «Сообщение не может быть открыто из папки« Исходящие »». или «Произошли некоторые ошибки при обработке запрошенных задач.»? Outlook Express отправляет несколько копий исходящих сообщений?

Существует ряд ошибок конфигурации (например, изменение порта, вызванное провайдером электронной почты, который не был вам сообщен) и проблемы Outlook Express (например, поврежденная папка «Исходящие»), которые могут остановить вашу исходящую почту.

Выявление и устранение проблем при отправке почты в Outlook Express

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попытаться исправить, и, наконец, начать отправлять почту снова:

Проверьте настройки сервера исходящей почты


  1. Перейдите к Инструменты> Аккаунты … из меню.


  2. Выделите нужный аккаунт и нажмите свойства.


  3. Убедитесь, что правильное имя сервера введено в разделе Исходящая почта (SMTP): на вкладке Серверы.


  4. На той же вкладке проверьте Мой сервер требует аутентификации проверяется при необходимости (как правило, имеет место). В разделе Настройки … вы можете указать имя пользователя и пароль, отличные от ваших учетных данных входящей почты.


  5. На вкладке «Дополнительно» убедитесь, что Этот сервер требует безопасного соединения (SSL) проверяется в разделе Исходящая почта (SMTP): если ваше исходящее почтовое соединение должно быть зашифровано.


  6. Проверьте порт в разделе Исходящая почта (SMTP): тоже. Типичные порты включают 25 а также 465.


Убедитесь, что папка «Отправленные» не слишком большая

Папка может вместить не более 2 ГБ. Чтобы проверить размер, перейдите в папку хранилища Outlook Express и проверьте размер файла Sent Items.dbx.

Переместите сообщения из папки «Отправленные» в Outlook Express в другую папку. Создайте отдельные папки для отдельных вещей, например, одну для всей почты, отправленной в течение года.

Убедитесь, что вы сжимаете папки вручную после перемещения сообщений.

Переименовать поврежденный файл «Outbox.dbx»


  1. При закрытом Outlook Express откройте папку хранилища Outlook Express в проводнике Windows и переименуйте файл Outbox.dbx в Outlook.old.


  2. Обратите внимание, что вы больше не можете получить доступ к сообщениям в «старой» папке «Исходящие».


  3. Если переименование устранило проблемы с доставкой, вы можете удалить файл Outbox.old.


Если ничего не помогает, вы можете заставить Outlook Express создать файл журнала SMTP, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

Ссылка на основную публикацию