Содержание
Если вы вдруг обнаружите, что можете получать, но больше не отправляете почту в Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express, вы озадачены. То, что Outlook Express озадачен, также ясно, когда вы видите сообщения об ошибках с номерами где-то за 0x800CCC01.
Но не все потеряно. Первым шагом к восстановлению вашей способности отправлять электронные письма является выяснение того, что не так (особенно после того, как вы проверили все свои настройки и не помогли общие средства защиты), и включает создание файла журнала всего SMTP-трафика. Использование этого подробного перечня действий Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express и реакции сервера может помочь вам определить и устранить проблему.
Журнал SMTP-трафика для устранения проблем с отправкой электронной почты
Теперь создайте в Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express журнал SMTP-трафика, чтобы помочь устранить проблемы с отправкой:
- ›› Пошаговое руководство по созданию снимков экрана (с помощью Outlook Express)
- Выберите Инструменты | Варианты из меню.
- В Windows Live Mail и Windows Mail:
- Перейдите на вкладку «Дополнительно».
- Нажмите Обслуживание ….
- В Outlook Express:
- Перейдите на вкладку «Обслуживание».
- Убедитесь, что E-mail или Mail проверены в разделе «Устранение неполадок».
- Нажмите OK или Закрыть.
Теперь попробуйте отправить электронное письмо в Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express.
Найти файл журнала Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express SMTP
Поиск файла журнала, созданного в процессе, может оказаться самой сложной задачей. Вы можете найти его в папке «Почта Windows» или «Outlook Express» (он называется «WindowsLiveMail.log» для Windows Live Mail и «Smtp.log» для Windows Mail и Outlook Express) или использовать поиск файлов Windows для поиска файла. с именем «WindowsLiveMail.log» или «Smtp.log». Если SMTP-сервер возвращает сообщение об ошибке, вот что оно может означать.