Как разработать программное обеспечение для мобильных приложений

Разработка мобильного приложения, действительно, не шутка. Хотя иногда программирование приложений может представлять большую проблему для разработчиков мобильных приложений, обеспечение успеха вашего приложения на рынке мобильных приложений — еще одно большое препятствие, которое нужно преодолеть. Здесь мы представляем вам практический раздел по разработке программного обеспечения для мобильных приложений, который поможет придать вашему приложению необходимую мощность и возможности для успешной работы на любом рынке приложений.

Вот как:


  1. Выберите эксклюзивную нишу для своего приложения. Решите, что именно вы хотите, чтобы ваше приложение делало, и как вы должны представить его своей будущей аудитории. Следите за тем, чтобы выбранная вами ниша была популярной, но не слишком насыщенной.


  2. Проверьте все похожие приложения в популярных магазинах приложений. Посмотрите их коэффициент популярности, изучив их статистику загрузок или просмотрев их рейтинги и обзоры. Кроме того, попытайтесь выяснить, как им удается поразить этот особый аккорд среди пользователей.


  3. Если возможно, попробуйте загрузить похожие приложения, узнать об их плюсах и минусах, а также посмотреть, что заставляет их работать, с точки зрения конечного пользователя. Хотя вам, возможно, придется потратить на некоторые из этих приложений, это даст вам справедливое представление о конкуренции.


  4. Убедитесь, что ваше приложение предлагает что-то особенное для ваших пользователей. Это позволит вашему приложению выделиться на фоне остальных.


  5. Будьте минималистичны с функциями приложения на начальном этапе. Постарайтесь не втискивать слишком много вещей в свой первый выпуск — в будущие выпуски могут быть добавлены более продвинутые функции.


  6. Изначально разрабатывалось мобильное программное обеспечение только для одной мобильной платформы. Не спешите доставлять одно и то же на несколько мобильных платформ, если вы не абсолютно уверены в том, куда вы идете со своим приложением. Обязательно планируйте заранее и выбирайте подходящую мобильную платформу для своего приложения.


  7. Если возможно, делайте подробные эскизы пользовательского интерфейса всех экранов приложения, а не просто записывайте их. Это облегчит вам задачу, а также улучшит работу приложения.


  8. Разрабатывайте свое приложение, если можете. Это сэкономит вам много времени и денег. Иначе, будьте очень внимательны с человеком или компанией, которую вы нанимаете для разработки вашего приложения для вас. Принимайте активное участие на каждом этапе разработки приложения и тщательно тестируйте его, прежде чем отправлять на рынок.


  9. Посмотрите на мелочи рынка мобильных приложений, на которые вы хотели бы ориентироваться. Изучите спецификации и условия рынка приложений, чтобы свести к минимуму вероятность отказа в этом.


  10. Установите правильное ключевое слово и описание для вашего приложения. Это важный аспект отправки приложений и может также помочь минимизировать ваши усилия по продвижению приложений в магазине приложений.


  11. Также важно, чтобы вы установили правильную цену для своего приложения. Изучите цены на аналогичные приложения на рынке и оцените ваше приложение наравне с ними. В идеале, предложить пользователям бесплатную пробную версию вашего приложения. Это позволит вам оценить общественный отклик на ваше приложение, не вызывая критику со стороны конечных пользователей.


  12. Относитесь к своим клиентам серьезно. Слушайте внимательно, что они говорят через их отзывы и оценки приложений. Это даст вам советы о том, как работать с более поздними версиями вашего приложения.


подсказки

  • Поговорите с друзьями о приложении, которое вы имеете в виду. Они смогут дать вам взгляд от третьего лица на то же самое.
  • Установите четкое расписание и сроки выхода вашего приложения. Придерживайтесь этого графика, чтобы не затягивать весь процесс, откладывая на потом.
  • Попросите друзей протестировать ваше приложение, прежде чем отправлять его на рынок. После отправки приложения попросите их оценить и просмотреть программное обеспечение, чтобы оно выглядело так, как будто у вас уже есть клиенты.
  • Потратьте время на маркетинг приложений и продвижение. Создайте веб-сайт для своего приложения и загружайте фото и видео того же онлайн. Короче говоря, постарайтесь дать вашему приложению максимально возможную экспозицию.
  • Держите все свое внимание на конечном пользователе. Помните, они являются причиной, почему вы разрабатываете приложение в первую очередь!
Ссылка на основную публикацию