Содержание
Разработка мобильного приложения, действительно, не шутка. Хотя иногда программирование приложений может представлять большую проблему для разработчиков мобильных приложений, обеспечение успеха вашего приложения на рынке мобильных приложений — еще одно большое препятствие, которое нужно преодолеть. Здесь мы представляем вам практический раздел по разработке программного обеспечения для мобильных приложений, который поможет придать вашему приложению необходимую мощность и возможности для успешной работы на любом рынке приложений.
Вот как:
Выберите эксклюзивную нишу для своего приложения. Решите, что именно вы хотите, чтобы ваше приложение делало, и как вы должны представить его своей будущей аудитории. Следите за тем, чтобы выбранная вами ниша была популярной, но не слишком насыщенной.
Проверьте все похожие приложения в популярных магазинах приложений. Посмотрите их коэффициент популярности, изучив их статистику загрузок или просмотрев их рейтинги и обзоры. Кроме того, попытайтесь выяснить, как им удается поразить этот особый аккорд среди пользователей.
Если возможно, попробуйте загрузить похожие приложения, узнать об их плюсах и минусах, а также посмотреть, что заставляет их работать, с точки зрения конечного пользователя. Хотя вам, возможно, придется потратить на некоторые из этих приложений, это даст вам справедливое представление о конкуренции.
Убедитесь, что ваше приложение предлагает что-то особенное для ваших пользователей. Это позволит вашему приложению выделиться на фоне остальных.
Будьте минималистичны с функциями приложения на начальном этапе. Постарайтесь не втискивать слишком много вещей в свой первый выпуск — в будущие выпуски могут быть добавлены более продвинутые функции.
Изначально разрабатывалось мобильное программное обеспечение только для одной мобильной платформы. Не спешите доставлять одно и то же на несколько мобильных платформ, если вы не абсолютно уверены в том, куда вы идете со своим приложением. Обязательно планируйте заранее и выбирайте подходящую мобильную платформу для своего приложения.
Если возможно, делайте подробные эскизы пользовательского интерфейса всех экранов приложения, а не просто записывайте их. Это облегчит вам задачу, а также улучшит работу приложения.
Разрабатывайте свое приложение, если можете. Это сэкономит вам много времени и денег. Иначе, будьте очень внимательны с человеком или компанией, которую вы нанимаете для разработки вашего приложения для вас. Принимайте активное участие на каждом этапе разработки приложения и тщательно тестируйте его, прежде чем отправлять на рынок.
Посмотрите на мелочи рынка мобильных приложений, на которые вы хотели бы ориентироваться. Изучите спецификации и условия рынка приложений, чтобы свести к минимуму вероятность отказа в этом.
Установите правильное ключевое слово и описание для вашего приложения. Это важный аспект отправки приложений и может также помочь минимизировать ваши усилия по продвижению приложений в магазине приложений.
Также важно, чтобы вы установили правильную цену для своего приложения. Изучите цены на аналогичные приложения на рынке и оцените ваше приложение наравне с ними. В идеале, предложить пользователям бесплатную пробную версию вашего приложения. Это позволит вам оценить общественный отклик на ваше приложение, не вызывая критику со стороны конечных пользователей.
Относитесь к своим клиентам серьезно. Слушайте внимательно, что они говорят через их отзывы и оценки приложений. Это даст вам советы о том, как работать с более поздними версиями вашего приложения.
подсказки
- Поговорите с друзьями о приложении, которое вы имеете в виду. Они смогут дать вам взгляд от третьего лица на то же самое.
- Установите четкое расписание и сроки выхода вашего приложения. Придерживайтесь этого графика, чтобы не затягивать весь процесс, откладывая на потом.
- Попросите друзей протестировать ваше приложение, прежде чем отправлять его на рынок. После отправки приложения попросите их оценить и просмотреть программное обеспечение, чтобы оно выглядело так, как будто у вас уже есть клиенты.
- Потратьте время на маркетинг приложений и продвижение. Создайте веб-сайт для своего приложения и загружайте фото и видео того же онлайн. Короче говоря, постарайтесь дать вашему приложению максимально возможную экспозицию.
- Держите все свое внимание на конечном пользователе. Помните, они являются причиной, почему вы разрабатываете приложение в первую очередь!