Если вы хотите увеличить трафик блога и зарабатывать на нем деньги, то вам нужно думать о своем блоге как о бизнесе. Успешные компании разрабатывают маркетинговые планы, которые описывают текущее состояние рынка, на котором они ведут бизнес, информацию о предлагаемых продуктах, конкурентах и аудитории. Маркетинговые планы также определяют цели и предоставляют письменную дорожную карту о том, как эти цели будут достигнуты.
Вы можете создать маркетинговый план такого же типа для своего блога, чтобы быть уверенным в том, что вы достигнете своей цели. Ниже приведен обзор ключевых частей маркетингового плана, которые вы должны попытаться включить в свой маркетинговый план блога.
01
из 10
Определение продукта
Джастин Льюис / Стоун / Getty Images
Ваш продукт — это содержание вашего блога и опыт, который люди получают при посещении. Он включает в себя комментарии и беседу, видео, ссылки, изображения и все остальные части и фрагменты, которые увеличивают время, которое они тратят на ваш блог. Какой тип контента вы будете публиковать? Как ваш контент может помочь людям или сделать их жизнь проще или лучше?