Как разработать маркетинговый план блога

Если вы хотите увеличить трафик блога и зарабатывать на нем деньги, то вам нужно думать о своем блоге как о бизнесе. Успешные компании разрабатывают маркетинговые планы, которые описывают текущее состояние рынка, на котором они ведут бизнес, информацию о предлагаемых продуктах, конкурентах и ​​аудитории. Маркетинговые планы также определяют цели и предоставляют письменную дорожную карту о том, как эти цели будут достигнуты.

Вы можете создать маркетинговый план такого же типа для своего блога, чтобы быть уверенным в том, что вы достигнете своей цели. Ниже приведен обзор ключевых частей маркетингового плана, которые вы должны попытаться включить в свой маркетинговый план блога.

01
из 10

Определение продукта

Девушка рисуя социальные значки meida на доске
Джастин Льюис / Стоун / Getty Images

Ваш продукт — это содержание вашего блога и опыт, который люди получают при посещении. Он включает в себя комментарии и беседу, видео, ссылки, изображения и все остальные части и фрагменты, которые увеличивают время, которое они тратят на ваш блог. Какой тип контента вы будете публиковать? Как ваш контент может помочь людям или сделать их жизнь проще или лучше?

Ссылка на основную публикацию