Как проверить статус гарантии на iPad

Как и любое другое устройство, iPad подвержен несчастным случаям, дефектам и проблемам с производительностью. Хорошей новостью является то, что вы можете решить любую из этих проблем, воспользовавшись гарантией Apple, также известной как AppleCare.

Что такое AppleCare?

AppleCare — это гарантийный сервис производителя, предоставляемый Apple для своих устройств, таких как iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook, HomePods и многие другие. Услуга предоставляется без дополнительной оплаты для пользователя, но предлагает ограниченный охват в 1 год и охватывает только сценарии, связанные с неисправным оборудованием или проблемами с производительностью.

Если год не кажется достаточным, Apple предоставляет расширенный гарантийный сервис, известный как AppleCare +, по разным ценам в зависимости от срока службы и типа проблемы, которая может возникнуть у вашего устройства. Для iPad, если проблема вызвана случайным повреждением, например, повреждением водой или потрескавшимся экраном, вам придется заплатить франшизу в размере 49 долларов плюс применимые налоги.

Если вы не получили расширенную гарантию и хотите узнать, стоит ли приобретать AppleCare + для вашего iPad, у вас есть до 60 дней с даты покупки, чтобы получить расширенную гарантию.

Как проверить гарантию iPad онлайн

Если вы не уверены в статусе гарантии вашего iPad, есть простой способ проверить его в Интернете.

Эти шаги применимы, даже если вы не приобрели AppleCare +. Вы также можете выполнить следующие действия, чтобы подтвердить, купили ли вы AppleCare +.


  1. Найдите серийный номер вашего iPad.


  2. Запустите ваш любимый браузер.


  3. Перейдите по адресу https://checkcoverage.apple.com/ и введите серийный номер вашего iPad.


  4. Введите код, изображенный на картинке, в соответствующее поле и выберите Продолжить.



  5. Подтвердите статус вашей гарантии.


Ссылка на основную публикацию