Как и любое другое устройство, iPad подвержен несчастным случаям, дефектам и проблемам с производительностью. Хорошей новостью является то, что вы можете решить любую из этих проблем, воспользовавшись гарантией Apple, также известной как AppleCare.
Что такое AppleCare?
AppleCare — это гарантийный сервис производителя, предоставляемый Apple для своих устройств, таких как iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook, HomePods и многие другие. Услуга предоставляется без дополнительной оплаты для пользователя, но предлагает ограниченный охват в 1 год и охватывает только сценарии, связанные с неисправным оборудованием или проблемами с производительностью.
Если год не кажется достаточным, Apple предоставляет расширенный гарантийный сервис, известный как AppleCare +, по разным ценам в зависимости от срока службы и типа проблемы, которая может возникнуть у вашего устройства. Для iPad, если проблема вызвана случайным повреждением, например, повреждением водой или потрескавшимся экраном, вам придется заплатить франшизу в размере 49 долларов плюс применимые налоги.
Если вы не получили расширенную гарантию и хотите узнать, стоит ли приобретать AppleCare + для вашего iPad, у вас есть до 60 дней с даты покупки, чтобы получить расширенную гарантию.
Как проверить гарантию iPad онлайн
Если вы не уверены в статусе гарантии вашего iPad, есть простой способ проверить его в Интернете.
Эти шаги применимы, даже если вы не приобрели AppleCare +. Вы также можете выполнить следующие действия, чтобы подтвердить, купили ли вы AppleCare +.
Найдите серийный номер вашего iPad.
Запустите ваш любимый браузер.
Перейдите по адресу https://checkcoverage.apple.com/ и введите серийный номер вашего iPad.
Введите код, изображенный на картинке, в соответствующее поле и выберите Продолжить.
Подтвердите статус вашей гарантии.