Как проверить, работает ли ваш Gmail

Когда ваш Gmail не работает должным образом или вообще не работает, определите, работает ли он для всех или только для вас. Зайдите на страницу панели статуса Google, чтобы узнать, известно ли Google о сбоях в работе службы Gmail — сбоях при входе в систему, отсутствии данных или некоторых неработающих функциях — и оцените, как долго будет длиться сбой. Если Google не знает о проблеме, предупредите компанию о сбое.

Проверьте панель статуса Google

Если у вас возникли проблемы с учетной записью Gmail, служба может быть прервана или полностью отключена. Впрочем, это может быть только ты. Прежде чем предпринимать какие-либо другие действия, проверьте текущий статус Gmail.


  1. Перейдите на веб-страницу панели статуса Google.


  2. Перейти к списку для Gmail и посмотрите на Текущее состояние колонка. Зеленая кнопка рядом с Gmail указывает на отсутствие известных проблем, оранжевая кнопка указывает на сбой службы, а красная кнопка указывает на сбой службы.


  3. Перейти к текущей дате Gmail, чтобы прочитать комментарии. Обычно, когда кнопка красная или оранжевая, есть индикация того, что происходит или когда она может быть исправлена.

    Снимок экрана точки отключения в Google's G Suite Status Dashboard


Если кнопка зеленого цвета, у вас возникла проблема, и вам следует обратиться за помощью в службу поддержки Gmail. Если кнопка оранжевого или красного цвета, Google знает об этом, и ничего не поделаешь, пока Google не решит проблему.

Подпишитесь на RSS-ленту Google Status Dashboard в программе чтения RSS-лент, чтобы получать актуальные отчеты о состоянии.

Перейти в справочный центр Gmail

Прежде чем обращаться в Google за помощью, обратитесь в справочный центр Gmail, чтобы узнать о решениях часто возникающих проблем с Gmail.

Снимок экрана справочного центра Gmail.

Выбрать Исправить проблему и выберите категорию, соответствующую вашей проблеме. Категории включают в себя:

  • Отсутствующие сообщения Gmail
  • Нежелательные или подозрительные электронные письма
  • загрузка дисплей
  • учетная запись
  • Не могу войти в аккаунт Google
  • Синхронизация Импортировать
  • Отклоненные сообщения

Вы можете найти решение в Справочном центре. Если нет, свяжитесь с Google.

Как сообщить о проблеме в Google

Если вы столкнулись с проблемой, которой нет в справочном центре Gmail, сообщите об этом в Google.


  1. В Gmail выберите настройки


  2. Выбрать Отправить отзыв.

    Снимок экрана: элемент меню


  3. в Отправить отзыв Окно, опишите вашу проблему. 


  4. Включите скриншот проблемы, если он у вас есть. 

    Снимок экрана формы обратной связи в настройках Gmail с подсветкой кнопки Отправить

    Используйте предоставленные инструменты, чтобы скрыть и выделить вещи на скриншоте.


  5. Выбрать послать.


  6. Технический специалист ответит и поможет вам решить проблему.


Если ваша почта Gmail входит в платную учетную запись G Suite, у вас есть дополнительные опции обслуживания, включая поддержку по телефону, чату и электронной почте.

Ссылка на основную публикацию