Как пометить сообщение как нежелательное в Outlook.com

Outlook Online фильтрует большую часть спама, направляемого в папку «Входящие», в папку «Нежелательная почта». Иногда, некоторые спам или другие виды нежелательной почты попадают в ваш почтовый ящик Outlook.com. Когда нежелательная почта появится в папке «Входящие», переместите ее в папку «Нежелательная почта». Вы научите Outlook.com идентифицировать подобные нежелательные письма, чтобы они автоматически перемещали эти сообщения в папку нежелательной почты.

Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.

Как пометить сообщение как нежелательное в Outlook.com

Чтобы сообщить Outlook.com, что определенное сообщение прошло через фильтр нежелательной почты, переместите его в папку «Нежелательная почта».


  1. Перейдите на Outlook.com и войдите в свою учетную запись.


  2. Перейдите в список сообщений Outlook.com и выберите нежелательные сообщения. Чтобы пометить несколько сообщений как спам одновременно, поставьте галочку в кружке рядом с сообщением.

    Снимок экрана с нежелательным почтовым сообщением в Outlook.com


  3. Перейти на панель инструментов и выберите барахло.

    Скриншот барахла на панели инструментов


  4. Выбрать барахло или же Фишинг. Вы также можете заблокировать отправителя.


  5. в Сообщить как мусор диалоговое окно, выберите либо отчет или же Не сообщать сообщение в Microsoft.


  6. Сообщение перемещается в папку нежелательной почты, и Outlook.com узнает, какие типы сообщений вы считаете нежелательными.


  7. Элементы в папке нежелательной почты удаляются через 30 дней.


Использовать фильтры нежелательной почты

Если Outlook.com перемещает электронные письма, которые не являются нежелательной, в папку «Нежелательная почта», поместите отправителей в список «Безопасные отправители и домены».

Если электронное письмо приходит из списка рассылки, оно может быть идентифицировано как нежелательное, поскольку ваш адрес электронной почты не отображается в строке Кому. Если вы доверяете списку рассылки, добавьте их адрес в список надежных отправителей и доменов.

Чтобы добавить адрес электронной почты в список надежных отправителей и доменов:


  1. Перейти к настройки.


  2. Выбрать Просмотреть все настройки Outlook.

    Снимок экрана настроек Outlook


  3. в настройки диалоговое окно, выберите почта > Спам.

    Снимок экрана настроек нежелательной почты


  4. в Безопасные отправители и домены раздел, выберите Добавлять и введите адрес электронной почты отправителя или домена, с которого вы хотите получать сообщения электронной почты.

    Если Outlook не распознает отправителя нежелательной почты и не перемещает их сообщения в папку нежелательной почты, добавьте отправителя или домен в Заблокированные отправители и доменсписок


  5. Выбрать Сохранить.


Ссылка на основную публикацию