Как получить возврат из iTunes

Когда вы покупаете физический предмет, который вам не нужен или не совсем правильный, вы обычно можете вернуть его и вернуть свои деньги. Когда покупка носит цифровой характер, например, песня, фильм, книга или приложение, приобретенное в iTunes Store на Mac или App Store на iPhone или iPad, возврат средств происходит не так часто.

Apple не гарантирует возврат средств за покупки iTunes. Если вы загружаете песню из iTunes, а затем запрашиваете возврат, вы можете получить как свои деньги, так и песню. Из-за этой ситуации, которая не является уникальной для Apple, компания обычно не выплачивает возвраты каждому человеку, который хочет такой, и не делает процесс запроса одного очевидным.

Инструкции в этой статье относятся к компьютерам Mac с MacOS Mojave, MacOS High Sierra и macOS Sierra, а также к устройствам iOS с iOS 12 или iOS 11. Аналогичные инструкции применимы к более ранним версиям MacOS и iOS, где ключ находится в «Аккаунт> Покупка». История.

Запросите возмещение за покупку iTunes на компьютере

Если вы покупаете что-то, что у вас уже есть, что не работает, или что вы не хотели покупать, у вас есть веские основания для возврата денег. В этой ситуации выполните следующие действия, чтобы попросить Apple вернуть ваши деньги.

Чтобы отправить запрос на Mac:


  1. открыто Itunes и выберите хранить, если он еще не выбран, перейдите в iTunes Store.


  2. Выбрать учетная запись. Затем войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, когда это будет предложено.

    Ссылка на аккаунт в iTunes


  3. в Информация Об Учетной Записи экран, перейдите к История покупок раздел и выберите Увидеть все.

    Просмотреть все кнопки в iTunes


  4. Прокрутите историю покупок, которая указана в обратном хронологическом порядке, найдите предмет, который вы хотите вернуть, затем выберите Больше вариант для предмета.

    Ссылка на дополнительную кнопку в истории покупок iTunes


  5. В расширенном списке выберите Сообщить о проблеме.

    Сообщить о проблеме кнопки ссылки в iTunes


  6. в Сообщить о проблеме выберите Выберите проблему стрелку раскрывающегося списка и выберите Я хотел бы запросить возврат

    я'd like to request a refund option in iTunes


  7. в Опишите эту проблему текстовое поле, введите причину, по которой вы запрашиваете возмещение, затем выберите представить.

    Кнопка «Отправить» в поле «Описание этой проблемы»


Вы не получите немедленный ответ. Через несколько дней вы получите либо возмещение, либо запрос в службу поддержки iTunes для получения дополнительной информации, либо сообщение об отказе в возмещении.

Запросить возврат на устройстве iOS

Независимо от того, запрашиваете ли вы возврат средств в магазине iTunes Store или App Store на вашем Mac или iPhone, iPad или iPod touch, вы делаете это в своей истории покупок. На устройствах iOS процесс отличается от того, что на Mac.


  1. На устройстве iOS откройте Safari и перейдите на reportaproblem.apple.com.


  2. в Сообщить о проблеме прокрутите список до элемента, за который вы запрашиваете возврат, а затем нажмите отчет.


  3. Нажмите Выберите проблему, затем выберите Я хотел бы запросить возврат.


  4. в Опишите эту проблему текстовое поле, введите описание проблемы или объясните, почему вы запрашиваете возмещение, затем нажмите представить.

    Отчет, я'd like to request a refund, Submit buttons on Apple's Report a Problem website


Все запросы на возврат средств из iTunes Store или App Store должны быть сделаны в течение 90 дней с даты покупки.

Чем больше вы запрашиваете возврат средств, тем меньше вероятность, что вы его получите. Все время от времени совершают неправильные покупки, но если вы регулярно покупаете вещи в iTunes, а затем просите вернуть деньги, Apple замечает закономерность и начинает отклонять ваши запросы на возврат средств.

Ссылка на основную публикацию