Как получить бесплатные продукты для обзора в вашем блоге

Если ваш блог посвящен теме, посвященной обзорам продуктов, вы можете попросить компании отправить вам бесплатные продукты для обзора в вашем блоге. Конечно, вы можете купить продукты, а затем публиковать отзывы в своем блоге, но получать бесплатные продукты всегда приятно! Вот как их запросить:

Создайте свой блог аудитории и трафика

Никто не собирается отправлять вам бесплатные продукты для обзора в вашем блоге, если ваш блог не получает трафика. Это связано с тем, что ваш отзыв не увидит достаточное количество людей, чтобы компания могла отправлять вам бесплатные продукты. Прежде чем вы начнете запрашивать бесплатные продукты для обзора в своем блоге, найдите время, чтобы опубликовать много отличного контента в своем блоге и увеличить трафик на свой блог. Вероятность того, что компания рассмотрит возможность отправки вам бесплатных продуктов для проверки, зависит от того, насколько ваш блог может рассказать о своих продуктах и ​​брендах.

Помните, что ваш блог не обязательно должен быть самым популярным блогом в Интернете, но вам нужно сосредоточиться на своей теме и создать мощную нишевую аудиторию, если вы хотите получить возможность бесплатно просматривать продукты.

Просмотрите некоторые продукты и опубликуйте эти обзоры в своем блоге.

Купите и протестируйте некоторые продукты, которые могут заинтересовать аудиторию вашего блога. Многие компании будут искать эти посты в вашем блоге, прежде чем они рассмотрят возможность отправки вам бесплатных продуктов для ознакомления. Создайте категорию блога и используйте теги или ярлыки для идентификации постов, посвященных обзорам продуктов, чтобы посетителям и компаниям было легко их найти. Когда вы запрашиваете бесплатные продукты у бизнеса, вам нужно будет доказать, что вы публикуете хорошо написанные отзывы.

Соберите данные о своем блоге

Используйте инструмент аналитики блога (например, Google Analytics) для сбора данных о трафике вашего блога. Вы должны доказать предприятиям, что предоставление вам бесплатных продуктов для просмотра в вашем блоге даст им хорошую информацию. Предоставьте компании данные о вашем уникальном посетителе и просмотрах страниц для вашего блога, а также для конкретных постов-рецензентов, которые вы опубликовали в прошлом.

Кроме того, собирайте данные с Alexa.com, чтобы показать предприятиям больше информации о трафике и авторитете вашего блога. Не забудьте указать количество подписчиков RSS, которое есть в вашем блоге. Если в вашем блоге есть активный Твиттер или Фейсбук, где вы делитесь ссылками на посты в блоге, соберите эту информацию. Наконец, соберите как можно больше данных, чтобы продемонстрировать демографию аудитории вашего блога с точки зрения возраста, дохода, пола, профессии и так далее.

Напишите ваш запрос на бесплатные продукты

После того как вы выполнили все перечисленные выше действия, вы можете написать запрос на бесплатные продукты и спонсорство, которые вы можете отправить по электронной почте предприятиям. Поделитесь всеми данными, собранными выше, а также ссылками на предыдущие обзоры продуктов. Цель состоит в том, чтобы ваш блог звучал как место, где бизнес наверняка найдет значительное количество людей, которые соответствуют целевой аудитории.

Обязательно объясните, как скоро вы сможете написать отзыв после получения бесплатных продуктов. Многие компании отправляют бесплатные продукты блоггерам для ознакомления, но блоггер не успевает протестировать продукт, написать обзор и опубликовать его в течение нескольких недель или месяцев. Заявление о том, что вы можете развернуть отзыв о продукте в течение определенного периода времени, — это то, что многие компании будут рады услышать.

Наконец, персонализируйте ваш запрос на бесплатные продукты. Хотя статистическая информация в каждом запросе, который вы отправляете предприятиям, может быть одинаковой, вводные, закрывающие и вспомогательные детали блога должны быть индивидуализированы для каждого предприятия. Письма с формами окажутся в мусорном ведре, но хорошо написанные и персонализированные запросы имеют гораздо больше шансов на то, что их прочтут и получат бесплатные продукты для просмотра в вашем блоге.

Ссылка на основную публикацию