Как подписать PDF в электронном виде

Электронная подпись PDF-файла не всегда легкая вещь, особенно если у вас нет сканера. Поэтому вместо того, чтобы распечатывать документ, подписывать его вручную и сканировать, вы узнаете, как подписать PDF-файл на вашем компьютере в электронном виде.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это цифровая версия вашей подписи. Например, вы можете создать электронную подпись, подписав лист бумаги, отсканировав его и отправив на свой компьютер, используя программное обеспечение для сканирования вашего принтера или приложение для смартфона.

Как электронно подписать PDF на вашем компьютере

Есть несколько способов подписать PDF-файлы на вашем компьютере. Как упоминалось выше, вы можете подписать лист бумаги, отсканировать его и использовать полученное изображение для вставки в документ PDF с помощью программного обеспечения для редактирования PDF. Тем не менее, это много работы.

Гораздо более простой способ — использовать Adobe Acrobat Reader DC (это бесплатно) или сервис, такой как DocuSign, в котором есть встроенные инструменты для создания электронных подписей в документах PDF.

Как электронно подписать PDF с помощью Adobe Acrobat Reader DC

Adobe Acrobat Reader DC — один из самых простых инструментов для электронной подписи PDF-файлов. Приложение доступно бесплатно онлайн и позволит вам подписывать PDF-файлы, не загружая полноценную платную версию Adobe Acrobat.


  1. Перейдите на веб-сайт Adobe Acrobat Reader DC и загрузите на свой компьютер версию Acrobat Adobe Reader DC для Windows. Следуйте пошаговым инструкциям для завершения установки на компьютер.

    Страница загрузки Adobe Acrobat Reader DC


  2. Запустите приложение Adobe Acrobat Reader DC. Внутри приложения выберите файл > открыто, затем откройте файл PDF.

    Adobe Acrobat Reader DC открыть файл


  3. Когда ваш PDF открыт, выберите Подписать > Добавить подпись.

    Adobe Acrobat Reader DC добавить подпись


  4. Теперь вы должны увидеть окно, где вы можете добавить свою собственную подпись. Введите свое имя в области подписи, затем выберите Применять. Чтобы изменить стиль, выберите Изменить стиль справа.

    Adobe Acrobat Reader DC печатает подпись


  5. Теперь вы должны увидеть небольшую коробку с вашей подписью внутри вашего PDF-файла. Перетащите поле в раздел PDF, где вы хотите, чтобы подпись появилась.

    Поле подписи Adobe Acrobat Reader DC


  6. Сохраните свой PDF.


Как Электронно Подписать PDF с DocuSign

Как и Adobe Reader DC, DocuSign позволяет подписывать документы бесплатно. Однако, чтобы запрашивать подписи у других, использующих программное обеспечение, вы должны заплатить за подписку. Вот как использовать DocuSign для электронной подписи PDF.


  1. Перейдите на сайт DocuSign и зарегистрируйте учетную запись. Вам нужно будет указать действующий адрес электронной почты, чтобы активировать учетную запись.

    DocuSign веб-страница


  2. Как только учетная запись активирована, войдите в DocuSign и выберите Загрузить чтобы открыть свой файл PDF.

    DocuSign добавить PDF файл


  3. Далее установите флажок рядом с Я единственный подписант установите флажок, затем выберите Подписать.

    DocuSign только подписант


  4. На левой стороне выберите Подпись, затем выберите желтая коробка и перетащите его в поле, в которое вы хотите поместить подпись.

    DocuSign добавить подпись


  5. Затем создайте свою подпись, введя свое имя. Выбрать Принять и подписать.

    DocuSign создать подпись


  6. Ваш документ теперь подписан. При необходимости добавьте дополнительные подписи, повторив шаг 4, затем выберите Конец.

    PDF подписан


Ссылка на основную публикацию