Как остановить спам

Как бы вы ни старались, вы никогда не сможете полностью избежать нежелательной почты или спама. Вы можете скрыть большинство спам-писем в папке спама, используя фильтры, но спам все равно будет занимать место или избегать фильтрации. Не существует гарантированного способа удаления всего спама из ваших почтовых ящиков, но вот несколько способов по крайней мере уменьшить количество получаемого вами спама.

Распространенные причины нежелательной почты

Чтобы действительно понять, как уменьшить количество нежелательной почты, вы должны рассмотреть источник этих писем, обычно спамеров, и методы, которые они используют, чтобы залить вас спамом.

Одна из наиболее распространенных форм спама, с которыми вы, вероятно, сталкивались, — это рекламные электронные письма от законных продавцов и других компаний. Скорее всего, подписавшись на услугу или аккаунт в одной из этих компаний, вы, возможно, также подписались на их еженедельные информационные бюллетени / циркуляры / электронные купоны. Спам, вызванный тем, что вы предоставляете свой адрес электронной почты законной компании, может раздражать, но обычно он безвреден.

Тем не менее, вредоносные спам-письма существуют. Обычно их рассылают спамеры, а не авторитетные компании. Спамеры могут получить ваш адрес электронной почты несколькими способами, включая покупку (незаконных) списков адресов электронной почты, украденных у интернет-провайдеров.

Если вы не можете избежать публикации своего адреса электронной почты, на котором спаммеры могут легко их получить, вы можете попытаться замаскировать свой адрес электронной почты, разместив его в виде изображения вместо текста или воспользовавшись одноразовой службой адреса электронной почты.

Как остановить спам

Безвредный спам: отписаться от коммерческого рекламного спама

Как мы упоминали ранее, коммерческий рекламный спам от известных розничных продавцов или других компаний, как правило, безвреден. Если вы уже получаете коммерческий рекламный спам от авторитетной компании и хотите, чтобы он прекратился, вот как отписаться от них.

Чтобы не получать в будущем больше таких сообщений, при подписке на веб-сайт или услугу обращайте внимание на возможность отказа от рассылки маркетинговых электронных писем или информационных бюллетеней этой компании. Обычно это флажок, который вы можете выбрать, чтобы подписаться или отказаться от рекламных писем.


  1. Войдите в свою учетную запись электронной почты.


  2. Откройте одно из коммерческих рекламных сообщений, от которых вы хотите отказаться.


  3. Прокрутите до конца сообщения и выберите ссылку, чтобы отписаться от дальнейших рекламных писем. Однако, если вы не подписались на это промо-письмо, удалите его. Выбор ссылки на самом деле не откажется от вас ни от чего, и это может дать спамеру знать, что ваш адрес электронной почты действителен и созрел для получения спам-писем. 

    Снимок экрана, показывающий, как отписаться от коммерческих рекламных спам-писем известной компании.

    Некоторые почтовые провайдеры, такие как Gmail, могут иметь собственную кнопку отписки, которую вы можете выбрать. В Gmail он обычно расположен справа от имени отправителя.


  4. Это оно!


Вредный спам: блокируйте и помечайте эти сообщения как спам

Вредный спам может представлять угрозу безопасности ваших личных данных и здоровья вашего компьютера, так как они обычно используются для кражи личной информации от вас и / или заражения вашего компьютера вредоносным ПО.

Наиболее распространенные виды вредоносного спама:

  • Мошенничество с деньгамиСпам-сообщения означали, что обманчивые пользователи электронной почты должны были либо отправлять деньги спамеру, либо отправлять личную финансовую информацию в надежде получить деньги от спамера.
  • Тотализатор победитель спам: Электронные письма, которые «уведомляют» вас о выигрыше в лотерее или выигрыше в конкурсе, с которым вы, скорее всего, никогда не участвовали. Чтобы «получить» свой приз, вам обычно нужно выбрать схематичную ссылку или предоставить личную информацию.
  • Подделка электронной почты / фишинг: Электронные письма, созданные для того, чтобы выглядеть как официальные электронные письма от компаний, которым вы доверяете. Эти электронные письма имитируют такие вещи, как логотипы компаний, чтобы обмануть ничего не подозревающих получателей при отправке конфиденциальной личной информации.
  • Антивирус предупреждение о спаме: Спам-сообщения, которые «предупреждают» вас о заражении вредоносным ПО и обычно предлагают сканировать ваш компьютер (или другую антивирусную помощь), чтобы помочь «починить» ваш компьютер. Когда пользователи пытаются получить помощь, предоставляемую по схематичной ссылке, их компьютеры заражаются вредоносным ПО или спамер получает доступ к системе получателей.

    Когда речь идет о вредоносном спаме, собственный спам-фильтр вашего почтового провайдера действительно является наиболее эффективной защитой от этих более вредоносных нежелательных писем. Иногда эти фильтры спама нуждаются в небольшой помощи, потому что некоторые спам-письма могут пройти через фильтры.

    Вы можете научить эти фильтры быть менее допустимыми для такого рода спама, блокируя их отправителей и следя за тем, чтобы помечать или сообщать о нежелательных сообщениях как спам, когда вы замечаете, что они поступают в ваш главный почтовый ящик.

    Вот как сообщить о таких сообщениях, как спам, и заблокировать определенных отправителей, чтобы ваш почтовый провайдер знал, как отфильтровать эти сообщения в будущем.


    1. Войдите в свою учетную запись электронной почты.


    2. Откройте сообщение, которое вы хотите сообщить как спам, и / или заблокируйте отправителя.


    3. Либо щелкните правой кнопкой мыши сообщение из папки «Входящие», либо выберите три точки значок в письме.

      Этот шаг зависит от вашего провайдера электронной почты. В Outlook, например, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по электронной почте; в Gmail и Hotmail выберите три точки икона.


    4. Чтобы пометить сообщение как спам, выберите Пожаловаться на спам, Отметить как спам, или даже Отметить как мусор. Названия этих параметров могут отличаться у разных поставщиков электронной почты.


    5. Чтобы заблокировать отправителя спама (или любое другое лицо, отправляющее нежелательные электронные письма), вы выбираете Блокировать отправителя. Имя может отличаться у разных поставщиков электронной почты.

      Снимок экрана, показывающий, как блокировать и сообщать о спаме и отправителях спама.


    6. Вы сделали!


    Ссылка на основную публикацию