Как остановить эхо в голосовых вызовах

Эхо — это явление, при котором ораторы слышат себя после небольшой задержки во время телефонного звонка или голосового звонка через Интернет. Инженеры занимаются этим с первых дней телефонии. Хотя некоторые решения смягчают некоторые причины проблемы, эхо остается проблемой даже с появлением новых технологий, таких как VoIP.

Причины телефонного эха

Первый источник называется боковым тоном. Когда вы говорите, ваш голос возвращается к вам. Этот цикл специально разработан для телефонных систем, чтобы улучшить впечатление от разговора по телефону. Пока боковой тональный сигнал слышен в тот момент, когда вы говорите, вы не услышите эхо. Однако аппаратные проблемы в телефонных аппаратах, линиях или программном обеспечении могут привести к задержке бокового тона, что приведет к эхо.

Эхо иногда появляется, когда звонок записан. Он генерируется, когда звук, излучаемый динамиками, записывается микрофоном. Это также может быть произведено, когда ваш звуковой драйвер записывает все звуки, которые вы слышите. Чтобы определить, кто из вас одурачил, выполните простую проверку: выключите динамики или установите их громкость на ноль. Если эхо прекращается — ваш корреспондент может сказать вам, да ли это — ваша проблема связана с процессом записи.

Эхо, создаваемое записью вызова, трудно исправить без изменения настроек оборудования. Вы можете значительно уменьшить его, если примете меры предосторожности, например, отведите микрофон как можно дальше от динамика телефона. Еще лучше, вместо динамиков, использовать наушники или наушники. Выбирайте наушники, которые имеют эхоподавление с хорошими экранами. 

При возникновении проблем с эхом звукового драйвера вам необходимо настроить звуковой драйвер так, чтобы ваш микрофон был единственным записывающим устройством ввода.

VoIP Echo

Эхо появляется чаще во время вызовов по протоколу Voice over Internet, чем через телефонную сеть общего пользования и сотовые сети. Проблемы, специфичные для технологии VoIP, включают в себя:

  • Неисправность в механизме эхоподавления вашего телефона или устройства VoIP или в операторах связи, предоставляющих услуги телефона. Дефектное оборудование появляется в любом месте сети, например на сервере по маршруту вызова. Программное обеспечение VoIP также может содержать ошибки. 
  • Корпус смартфона может вызвать эхо.

VoIP разбивает голосовые сигналы на цифровые пакеты, которые маршрутизируются через Интернет. Эти пакеты доставляются по назначению через процесс коммутации пакетов и повторно собираются в исходное сообщение в конечной точке. Эта поездка может столкнуться с задержкой (или заметной задержкой) между тем, когда сообщение произносится, и когда оно получено. Пакеты могут быть потеряны в пути или доставлены в неправильном порядке.

Смартфоны и Эхо

Если вы испытываете эхо на смартфоне, начните с выяснения того, какой конец соединения производит эхо. Если вы слышите себя на каждом звонке, эхо это ваша проблема. В противном случае источником проблемы могут быть другие лица, находящиеся на вызове или в системе за пределами вашей точки разграничения.

Если ваш телефон генерирует эхо, попробуйте следующее:

  • Если вы используете смартфон, отключите любую функцию шумоподавления в настройках вызова.
  • Попробуйте снять чехол с телефона — в некоторых случаях акустическое эхо полностью не связано с каким-либо технологическим дефицитом.
Ссылка на основную публикацию