Как очистить электронную почту перед отправкой

Когда электронное письмо пересылалось несколько раз, оно часто собирает ненужные слова, символы и адреса электронной почты, которые больше не нужны и которые необходимо очистить перед повторной отправкой.

Прежде чем отправлять это сообщение по электронной почте своим контактам, попробуйте выполнить этот простой этикет электронной почты для ваших получателей.

Как убрать переадресованные письма

Следуйте этим советам, чтобы быстро сделать пересылаемое письмо более презентабельным:

Удалить ненужные адреса электронной почты

Когда электронное письмо пересылается как есть без предварительного редактирования, получатель может видеть адреса электронной почты, на которые было отправлено исходное сообщение.

Это может быть полезно в некоторых случаях, когда вы хотите, чтобы новый получатель видел, кто видел электронное письмо или когда был отправлен оригинал, но обычно не стоит хранить их все. Это особенно верно, когда мало кто из других получателей действительно добавил какую-либо информацию в электронное письмо.

Пролистайте сообщение и удалите все заголовки, содержащие другие адреса электронной почты, на которые было отправлено сообщение.

Удалить форвард-маркеры

После того, как электронное письмо было переслано несколько раз, поле «Тема» и тело могут собирать один или несколько символов «>» или даже целые слова, например «переслать это», «FWD» или «FWDed». Это хорошая идея, чтобы удалить их, чтобы очистить общее сообщение.

Фактически, сохранение этих символов может заставить получателя думать, что сообщение является спамом или что вам недостаточно внимания к электронному письму, чтобы удалить эти оставшиеся символы.

Учитывайте цвет и размер текста

Для перенаправленных электронных писем крайне характерно использование одного и того же стиля, который обычно представляет собой текст разных размеров и более одного цвета. Это часто трудно прочитать и может быстро заставить получателя отклонить все сообщение как спам.

Попробуйте настроить электронную почту, чтобы ее было легче читать.

Написать в верхней части сообщения

Любые комментарии, которые вы хотите добавить к перенаправленному электронному письму, должны быть помещены в самом верху электронного письма, чтобы получатель мог ясно видеть ваши замечания первым.

Вы можете написать о том, о чем идет речь, или о том, почему вы его пересылаете, но неважно, по какой причине вы это сделали, это должно быть ясно видно сверху, иначе получатель не увидит его, пока не прочитает целое сообщение.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваши комментарии были смешаны и неправильно истолкованы для текста в исходном сообщении.

Альтернативы регулярной пересылке

Альтернативой пересылке сообщения является сохранение сообщения электронной почты в файл, а затем вложение сообщения в виде вложения электронной почты. У некоторых почтовых клиентов есть кнопка для этого, например Microsoft Outlook. Для других, попробуйте загрузить электронную почту в виде файла, такого как файл EML или MSG, а затем отправить его как обычное вложение.

Другой вариант — просто скопировать исходный текст, а затем вставить его в виде обычного текста, чтобы избежать копирования любых нечетных стилей форматирования или неуместных цветов. Также обязательно поместите перенаправленный текст в кавычки, чтобы новый получатель мог четко видеть, какая часть письма не от вас.

Ссылка на основную публикацию