Содержание
Быть клиентом Apple одно из лучших преимуществ — это возможность получить индивидуальную поддержку и обучение в Genius Bar в ближайшем Apple Store.
Genius Bar — это место, где пользователи, у которых возникли проблемы с iPod, iPhone, iTunes или другими продуктами Apple, могут получить техническую поддержку один на один от обученного специалиста. (Панель Genius предназначена только для технической поддержки. Если вы хотите узнать, как пользоваться вашими продуктами, у Apple есть другие варианты в магазине.) Но поскольку магазины Apple всегда очень заняты, вам следует заранее записаться на прием, если вы хотите получить помощь. (Кстати, для этого есть приложение.)
Многие проблемы могут быть решены пользователями самостоятельно, следуя некоторым инструкциям. Но если вам нужна личная, экспертная помощь, процесс получения помощи может быть запутанным и разочаровывающим. Эта статья делает это проще.
Назначение встречи Apple Genius Bar
Выполните следующие действия, чтобы зарезервировать время в баре Genius для поддержки:
Начните с перехода к Поддержка Apple веб-сайт по адресу http://www.apple.com/support/.
Прокрутите вниз до Хотите поговорить с кем-то? раздел.
Нажмите Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Далее нажмите на продукт Вы хотите получить помощь в баре Genius.
Опишите вашу проблему
После того, как вы выбрали продукт, вам нужна помощь:
Будет отображен набор общих разделов справки. Например, для iPhone вы увидите возможность получить помощь по проблемам с аккумулятором, проблемам с iTunes, проблемам с приложениями и т. Д. Выберите категорию это наиболее близко соответствует помощи, в которой вы нуждаетесь.
Появится ряд тем в этой категории. Выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям (если совпадения нет, нажмите Тема не указана).
В зависимости от выбранной категории и проблемы, число последующие предложения могут появиться. Вам будут предложены возможные способы решения вашей проблемы, не заходя в Genius Bar. Не стесняйтесь попробовать их, если хотите; они могут работать и спасти вас от поездки.
По некоторым темам сайт Apple не предлагает назначение Genius Bar в качестве опции. Вместо этого предлагается телефонный звонок или онлайн-чат с поддержкой Apple. Вы можете использовать эти параметры или, если вы действительно предпочитаете личную встречу, просто выберите Тема не указана на шаге 2 выше.
Выберите встречу Genius Bar
После просмотра всех предложенных вариантов поддержки от Apple:
Выберите, как вы хотите получить помощь. Есть несколько вариантов, но чтобы назначить встречу в Genius Bar, выберите Принять для ремонта (различные варианты представлены в зависимости от типа проблемы, которую вы выбрали в начале, но всегда выбирайте варианты для ремонта или Genius Bar).
Если вы не видите эти параметры, вам может потребоваться вернуться на несколько шагов назад и выбрать другой раздел поддержки, который заканчивается этими параметрами.
Как только вы это сделаете, вам будет предложено войти с вашим Apple ID. Сделай так.
Выберите Apple Store, дату и время для назначения Genius Bar
Чтобы найти ближайший Apple Store или другого авторизованного поставщика услуг, введите свой почтовый индекс (или разрешите браузеру доступ к вашему текущему местоположению). Нажмите Идти.
Если вам нужна помощь с iPhone, вам также следует указать телефонную компанию, которую вы используете со своим iPhone, для получения списка ближайших магазинов Apple и операторов.
Карта отображает список ваших близлежащие магазины Apple (Вы можете сортировать магазины по Доступность— у кого назначена встреча в ближайшее время — или Расстояние— который самый близкий)
Нажмите на каждый магазин, чтобы увидеть его на карте, как далеко он от вас, и чтобы узнать, какие дни и часы доступны для встреч в Genius Bar.
Когда вы найдете магазин, который вы хотите, выберите день, который вы хотите, и нажмите на время, которое доступно для вашей встречи.
Параметры подтверждения и отмены встречи
Ваше назначение в Genius Bar назначено для выбранного магазина, даты и времени.
Вы увидите подтверждение вашей встречи. Подробности назначения указаны там. Подтверждение также будет отправлено вам по электронной почте.
Если вам нужно изменить или отменить бронирование, вы можете нажать Перепланирование или же Отмена на этой странице. Если вам нужно внести изменения позже, перейдите на электронное письмо с подтверждением и нажмите там параметры. Вы попадете на сайт Apple, чтобы внести изменения там.