Как напечатать таблицы и заголовки на рабочем листе Excel

Печать линий сетки в Excel вместе с заголовками строк и столбцов может упростить чтение данных в электронной таблице. Однако эти функции не включаются автоматически. До Excel 2007 вы могли добавлять линии сетки только тогда, когда нажимали на печать, поэтому это было легко забыть. Теперь вы можете включить обе функции из электронной таблицы.

Эти инструкции относятся к версиям Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Как напечатать сетки и заголовки в Excel


  1. Откройте рабочий лист с данными.


  2. Нажмите на Вкладка «Лист» Вы хотите напечатать.

    • Чтобы выбрать все листы, щелкните правой кнопкой мыши на вкладке, и нажмите Выбрать все листы из контекстного меню.
    • Чтобы выбрать два или более смежных листа, нажмите на вкладку первого листа, затем удерживайте сдвиг на последнем листе, который вы хотите включить.
    • Чтобы выбрать два или более несмежных листа, нажмите на вкладку первого листа, затем удерживайте Ctrl и нажмите на другие вкладки, которые вы хотите включить.


  3. Нажми на Макет страницы Вкладка.


  4. Проверить Распечатать коробка под Сетки на ленте, чтобы активировать функцию.


  5. Проверить Распечатать коробка под Заголовки чтобы активировать эту функцию, а также.


  6. Распечатайте лист, нажав Ctrl + P открыть Распечатать чат.


  7. Нажмите Хорошо распечатать свой лист.


В Excel основное назначение линий сетки состоит в том, чтобы различать границы ячеек, хотя они также дают пользователю визуальную подсказку, которая помогает выравнивать формы и объекты. 

Ссылка на основную публикацию