Как найти данные с VLOOKUP в Excel

Функция Excel VLOOKUP, которая обозначает «вертикальный поиск», будет искать значение в первом столбце диапазона и возвращать значение в любом другом столбце в той же строке.

Если вы не можете определить, какая ячейка содержит конкретные данные, VLOOKUP — очень эффективный способ найти эти данные. Это особенно полезно в гигантских электронных таблицах, где трудно найти информацию.

Инструкции в этой статье относятся к Excel 2016, 2013, 2010; Excel для Mac и Excel для 365 / Интернет.

Как работает функция VLOOKUP

VLOOKUP обычно возвращает одно поле данных в качестве вывода.

Как это работает:

  1. Вы предоставляете имя или искомое_значение это говорит VLOOKUP, в какой строке таблицы данных искать нужные данные.
  2. Вы указываете номер столбца как номер_столбца аргумент, который сообщает VLOOKUP, в каком столбце содержатся данные, которые вы ищете.
  3. Функция ищет искомое_значение в первом столбце таблицы данных.
  4. Затем VLOOKUP находит и возвращает информацию из номера столбца, который вы определили в номер_столбца, из той же строки, что и значение поиска.
Ссылка на основную публикацию