Как мобильный игровой маркетинг помогает разработчикам игр

Сегодня мобильный маркетинг действительно достиг совершеннолетия. Теперь, с появлением нескольких типов мобильных игр, маркетинг мобильных игр также выходит на передний план. Разработчики игр обнаруживают, что реклама в индустрии мобильных игр может дать им потрясающую возможность поразить золото своим предприятием. Ожидается, что этот аспект мобильного маркетинга будет процветать в самое ближайшее время.

Вот как вы, как разработчик игр или рекламодатель, можете извлечь выгоду из мобильного игрового маркетинга.

Роль Advergaming

Крупные компании уже видели огромные потенциальные возможности маркетинга мобильных игр в своей общей маркетинговой стратегии. Например, известный бренд колы создал мобильную приключенческую игру, которая также включала раздачу еженедельных призов победителям. Результаты были потрясающими и почти мгновенными — публика просто смирилась с этим!

Хотя сама игра была загружена несколько тысяч раз, бренд также оставил свой след на рынке, зарегистрировав огромные продажи своего продукта.

Ссылка на основную публикацию