Как мне создать хороший информационный бюллетень? — Советы и подсказки

Информационные бюллетени не занимают ту же информационную нишу, что и десять лет назад. Переход к онлайн-переписке в первую очередь и рост социальных сетей отодвинули новостную рассылку, но хорошо продуманная и наполненная информативным новостная рассылка представляет реальную ценность для получателей.

Независимо от того, разрабатываете ли вы информационный бюллетень для печати или для электронного распространения, придерживаясь устоявшихся принципов дизайна, вы сможете создать профессионально выглядящий и удобный для читателей информационный бюллетень. Используйте эти основные рекомендации при создании своей публикации.

Сосредоточиться на контенте

Информационный бюллетень и кофе.
фокус-фокус / E + / Getty Images

Чтобы выделиться и стоить времени получателя, хорошая новостная рассылка должна содержать краткое содержание значимого содержания. Эпоха 20-страничных информационных бюллетеней умерла в 1990-х годах. Сегодня контент, который информирует, обучает и развлекает, превосходит контент, который читается как минуты встречи.

Некоторые лучшие практические советы:

  • Дайте читателю то, что он или она не могли бы получить из альтернативных источников — специальные интервью, полезные советы инсайдеров и т. Д.
  • Большинству людей не интересен контент, который включает протоколы собраний, отчеты об отпуске или другие материалы, представляющие только исторический интерес.
  • Держите это коротким и простым. Не нужно писать дюжину абзацев, когда хватит всего трех или четырех.
  • Используйте фотографии и иллюстрации, но избегайте не по теме стоковые фотографии или клипарты.

Подумайте дважды о снятии изображения или истории из Интернета. В большинстве случаев повторная публикация контента, которым вы не владеете, и для которого вы не получили лицензию на повторное использование, может привести вас к юридической и финансовой горячей воде. Практическое правило. Если вы не создали его самостоятельно, вы не сможете включить его в свой новостной бюллетень, если у вас нет разрешения.

Быть последовательным

Новостные рассылки больше не потребляются в основном на бумаге — рассылаемые по электронной почте новостные рассылки оказываются гораздо более распространенными — но то, что вы создаете, все еще должно быть пригодно для печати, а это значит, что вам нужно будет соответствовать общим стандартам печати.

В частности:

  • Используйте сетки для согласованности между страницами. Хорошее выравнивание важно для профессионально выглядящего информационного бюллетеня.
  • Используйте шаблоны и руководства по стилю для согласованного форматирования. Используете ли вы чужой шаблон или разрабатываете свой собственный, оставайтесь с ним.
  • Используйте повторяющиеся элементы, такие как нижние колонтитулы, заголовки и главы отделов.
  • Используйте те же несколько шрифтов в рассылке. 
  • Используйте цвет, чтобы привлечь внимание к важной информации, но не переусердствуйте.

Избегайте беспорядка

Синий, белый, коричневый и красный новостной шаблон.

Больше не всегда лучше. Если ваша новостная рассылка переполнена шрифтами, цветами, фотографиями и графикой, читатель может быть отложен. Держите это чистым и доступным.

  • Используйте три или меньше шрифтов.
  • Используйте рамки и коробки экономно.
  • Используйте не более одного или двух фрагментов картинок, фотографий или графических акцентов на странице.

Избегайте картинок, если можете. Ничто не кричит «любительский час!» как информационный бюллетень, заполненный случайными линиями изображений.

Использовать контраст

Несмотря на то, что слишком занятая новостная рассылка вызывает удивление, ее дизайн без контраста — гигантская стена текста — имеет тенденцию быть скучным. Способы включения контраста в вашу рассылку включают в себя:

  • Используйте высококонтрастные шрифты, такие как жирный шрифт без засечек для заголовков и шрифт с засечками для основного текста.
  • Сделайте это большим, действительно большим. Используйте преувеличенную буквицу или увеличьте медиа-вложение, чтобы сделать заявление.
  • Используйте пустое пространство в виде очень широких желобов или полей, чтобы противодействовать плотному тексту. Пустое пространство добавляет визуальную передышку для глаза.
  • Добавьте цитаты, чтобы разбить длинную статью и соблазнить читателя. Держите их короткими и интересными.

Электронные бюллетени

Если вы отправляете свои новостные рассылки по электронной почте, в соответствии с законодательством США вы обязаны соблюдать положения закона CAN-SPAM. На высоком уровне вы должны указать (обычно в нижнем колонтитуле) имя и почтовый адрес издателя, а также простую ссылку для отказа от подписки на рассылку.

Ссылка на основную публикацию