Как это исправить, когда ваш календарь iPhone не синхронизируется с Outlook

Календарь iPhone, который не синхронизируется с календарем Outlook, является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие пользователи. Это также может произойти с другими устройствами iOS, такими как iPod touch или iPad.

Иногда события, введенные в приложение «Календарь iOS», не отображаются в правильном календаре Outlook, а в других случаях в календаре Outlook на iPhone могут отсутствовать важные данные.

К счастью, существует множество стратегий для решения этой надоедливой ошибки.

Причины, по которым календарь Outlook не синхронизируется с iPhone

Вот некоторые из наиболее распространенных причин неправильной синхронизации событий календаря iPhone с Outlook:

  • Неправильный календарь, выбранный при создании события.
  • Данные не синхронизируются с сервером должным образом.
  • Учетная запись Outlook не подключена к iPhone.
  • Календарь iOS по умолчанию неправильно настроен.

Как исправить проблемы с синхронизацией календаря iPhone и Outlook

Вот все проверенные стратегии для устранения проблем синхронизации календаря iPhone Outlook, перечисленные от самых распространенных и самых простых до наименее распространенных и занимающих больше времени. Рекомендуется работать с этими решениями, чтобы эффективно определить причину и устранить ее.


  1. Перейдите на Wi-Fi. Для правильной синхронизации календарей iPhone и Outlook необходимо отправить данные на онлайн-серверы, а затем повторно загрузить их на другое устройство. Синхронизация данных может быть отложена, когда ваш iPhone подключен к сотовой сети для сохранения данных, поэтому попробуйте подключиться к сигналу Wi-Fi и посмотреть, работает ли он.


  2. Отключить режим полета. Если у вас был включен режим полета во время просмотра фильма или во время полета, ни одна из ваших данных не будет синхронизироваться должным образом, поскольку ваш iPhone не сможет подключиться к соответствующим онлайн-серверам. Проверьте, включен ли режим «В самолете», отключите его, если он есть, подключитесь к сотовому или Wi-Fi-сигналу и подождите несколько минут.


  3. Выключите режим низкого энергопотребления. Когда батарея вашего iPhone разряжается, активируется режим низкого энергопотребления. Этот режим отключает большинство фоновых операций, включая загрузку и синхронизацию данных между службами.

    Зарядка вашего iPhone обычно отключает этот режим автоматически, но вы также можете отключить его вручную. Перейти к настройки > аккумулятор и нажмите Режим низкой мощности Переключить переключатель.


  4. Закройте все свои приложения. Иногда приложения на iPhone могут давать сбои, и лучший способ исправить их, когда это происходит, — это закрыть их полностью, а затем снова открыть.

    Минимизация приложения на iOS или переключение на другое приложение не означает, что вы закрыли предыдущее приложение. Чтобы полностью закрыть приложение, выполните долгое движение от нижней части экрана к верхней части, чтобы открыть все открытые приложения, а затем проведите вниз по каждому приложению, чтобы закрыть их.


  5. Перезагрузите ваш iPhone. Перезагрузка устройства, чтобы заставить его работать должным образом, является чем-то вроде клише, но это работает.

    Простое нажатие кнопки питания на iPhone просто переводит его в режим сна. Это не перезапуск. Чтобы перезапустить iPhone, вам необходимо полностью его выключить, а затем снова включить.


  6. Установите последние обновления приложения Outlook. Обновления приложений часто содержат исправления для таких проблем, как неправильная синхронизация календаря Outlook. Иногда им даже требуется убедиться, что приложения работают должным образом с новыми обновлениями операционной системы iOS.

    Чтобы быстро проверить наличие обновлений, откройте App Store на своем iPhone, нажмите Обновления, затем перетащите список приложений вниз и отпустите палец.


  7. Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись Outlook на вашем iPhone. Перейти к настройки > Пароли и аккаунты. Если Outlook отсутствует в списке учетных записей, нажмите Добавить аккаунт добавить это.


  8. Проверьте свои разрешения Outlook. Даже если вы правильно вошли в Outlook, возможно, вы не предоставили полный доступ к службе на вашем iPhone. Перейти к настройки > Пароли и учетные записи > прогноз и убедитесь, что Календари тумблер включен.


  9. Проверьте календарь iPhone по умолчанию. Перейти к настройки > Календарь > Календарь по умолчанию. У вас может быть несколько календарей, перечисленных здесь, в том числе несколько календарей Outlook. Календарь с отметкой рядом с ним — это тот, где будут размещаться новые события, созданные на вашем iPhone. Убедитесь, что выбран предпочитаемый вами календарь Outlook.


  10. Убедитесь, что вы используете правильный календарь в приложении Календарь iOS. Если у вас возникли проблемы с тем, что ваш календарь iPhone не синхронизируется с Exchange или Outlook, вы можете дважды проверить, как вы делаете новые записи в приложении Календарь iOS.

    При создании нового события нажмите Календарь чтобы убедиться, что имя вашего календаря Outlook проверено. Возможно, вы сохраняли события в неправильном календаре.


  11. Выполните ручную синхронизацию iTunes. Если на вашем iPhone установлены последние версии iOS и Outlook, данные календаря должны синхронизироваться через облако в фоновом режиме.


Если вы попробовали все приведенные выше советы и ничего не помогло, вы можете попробовать синхронизацию через iTunes. Сначала подключите iPhone к компьютеру через кабель, откройте iTunes на компьютере, затем выберите приборы > iPhone > Информация > Календари > Синхронизировать календари от > прогноз > Все календари > Применять.

Ссылка на основную публикацию